FT: рекламу внедорожников Toyota запретили из-за демонстрации пересекающих реку машин

По информации газеты, британское Управление по стандартам рекламы посчитало, что в ролике присутствует «вождение автомобиля по природным экосистемам» без учета его негативного воздействия на окружающую среду

Рекламу внедорожников Toyota запретило британское Управление по стандартам рекламы (The Advertising Standards Authority, ASA) из экологических соображений, поскольку в рекламном ролике были автомобили, проезжающие по руслу реки. Об этом сообщила газета Financial Times (FT).

В 30-секундном ролике несколько автомобилей Toyota Hilux, движущихся друг за другом по равнине, пересекли русло реки и затем выехали на дорогу.

toyota_hilux_gr_sport_double_cab_17.jpeg
toyota_hilux_gr_sport_double_cab_562.jpeg
toyota_hilux_gr_sport_double_cab_579.jpeg
toyota_hilux_gr_sport_double_cab_981.jpeg
10фотографий

ASA посчитало, что в рекламе демонстрируется «вождение автомобиля по природным экосистемам без учета [негативного] воздействия такого вождения на окружающую среду».

В свою очередь, представители концерна Toyota Motor утверждают, что реклама лишь демонстрирует возможности автомобиля, который предназначен для людей с «реальной потребностью во внедорожниках, например, для фермеров, работников лесного хозяйства или смотрителей парков».

В концерне Toyota Motor сказали, что ни один разумный зритель не воспримет эту рекламу как призывающую водителей безответственно ездить по сельской местности Великобритании и таким образом наносить вред окружающей среде.

Сцены вождения по пересеченной местности часто встречаются в рекламе внедорожников, что вызывает беспокойство у защитников окружающей среды.