Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июля 2004 18:16, Новости

LUMMA Tuning: BMW Е60

Появление топ-модели М5 от BMW запланировано на осень. В преддверии этого долгожданного события немецкая компания LUMMA Tuning предлагает абсолютно новый пакет стайлинга популярной BMW 5 серии в кузове Е60.
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Появление топ-модели М5 от BMW запланировано на осень. В преддверии этого долгожданного события немецкая компания LUMMA Tuning предлагает абсолютно новый пакет стайлинга популярной BMW 5 серии в кузове Е60. Опыт показал, что к двигателю V10 мощностью 500 л.с. клиенты Lumma проявляют меньше интереса, чем к спортивному обвесу. Именно поэтому создатели предложили для пятерки пакет стайлинга, не дожидаясь появления М5.

Массивный спойлер переднего бампера с огромными воздухозаборниками задает тон в агрессивном стиле передка машины. Как и на серийной пятерке, сохранились механизмы омывателей фар и встроенные противотуманки.

Установка обвеса происходит просто и быстро вместо серийных деталей, при этом, внешний вид получается весьма гармоничным. В области багажника дизайнеры Lumma, как всегда, не смогли отказаться от типичного фирменного знака Lumma Rohrsportauspuffanlge.

Наряду с эффектной задней светотехникой, впечатляет звук спортивной выпускной системы. Специальный фартук заднего бампера со встроенным посередине диффузором виртуозно огибает нижней кромкой пару сдвоенных патрубков глушителя. На крышке багажника примостилось тонкое, едва заметное антикрыло, улучшающее аэродинамику на больших скоростях. Для предотвращения коррозии антикрыло не прикручивается, как это обычно делается, а приклеивается специальным клеем.

Доработка коснулась и шасси. Благодаря этому дорожный просвет уменьшился на 35 мм. Полированные разборные литые 19-дюймовые диски Lumma Exclusivline обуты в резину Conti размером 255/30-20 впереди и 305/25 сзади. В интерьере салона также присутствует неповторимый стиль Rohrsportauspuffanlge. Сиденья и обшивка дверей обтянуты черной кожей Nappa в сочетании с Alcantara цвета антрацит.

Стоимость установки пакета стайлинга составляет почти 5500 евро. В настоящий момент специалистами Lumma ведутся работы с двигателем. В любом случае, внешне Lumma CLR5 станет неплохой альтернативой M5!



Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru