Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 марта
BMW 5
518 туповат но надежен.Год древнии по этому о комфорте не говорю.мотор м10 ваще голову не ебал.А так вспоминаю только добрым словом.Так сказать минимум вложении максимум выхлоп.Кузовня очень крепкая а...
3.7
9 апреля
BMW X6 30d
И вот я стал владельцем БМВ Х 6 3,0 ТД 249 л.с.: 1. Сравнить могу со многими моделями (в том числе АУДИ, Мерс, Тойота, Лексус). 2. Вид своеобразный и не всем нравится, наверное если бы сейчас вибирал...
4.7
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 июля 2004 18:16, Новости

LUMMA Tuning: BMW Е60

Появление топ-модели М5 от BMW запланировано на осень. В преддверии этого долгожданного события немецкая компания LUMMA Tuning предлагает абсолютно новый пакет стайлинга популярной BMW 5 серии в кузове Е60.
Появление топ-модели М5 от BMW запланировано на осень. В преддверии этого долгожданного события немецкая компания LUMMA Tuning предлагает абсолютно новый пакет стайлинга популярной BMW 5 серии в кузове Е60. Опыт показал, что к двигателю V10 мощностью 500 л.с. клиенты Lumma проявляют меньше интереса, чем к спортивному обвесу. Именно поэтому создатели предложили для пятерки пакет стайлинга, не дожидаясь появления М5.

Массивный спойлер переднего бампера с огромными воздухозаборниками задает тон в агрессивном стиле передка машины. Как и на серийной пятерке, сохранились механизмы омывателей фар и встроенные противотуманки.

Установка обвеса происходит просто и быстро вместо серийных деталей, при этом, внешний вид получается весьма гармоничным. В области багажника дизайнеры Lumma, как всегда, не смогли отказаться от типичного фирменного знака Lumma Rohrsportauspuffanlge.

Наряду с эффектной задней светотехникой, впечатляет звук спортивной выпускной системы. Специальный фартук заднего бампера со встроенным посередине диффузором виртуозно огибает нижней кромкой пару сдвоенных патрубков глушителя. На крышке багажника примостилось тонкое, едва заметное антикрыло, улучшающее аэродинамику на больших скоростях. Для предотвращения коррозии антикрыло не прикручивается, как это обычно делается, а приклеивается специальным клеем.

Доработка коснулась и шасси. Благодаря этому дорожный просвет уменьшился на 35 мм. Полированные разборные литые 19-дюймовые диски Lumma Exclusivline обуты в резину Conti размером 255/30-20 впереди и 305/25 сзади. В интерьере салона также присутствует неповторимый стиль Rohrsportauspuffanlge. Сиденья и обшивка дверей обтянуты черной кожей Nappa в сочетании с Alcantara цвета антрацит.

Стоимость установки пакета стайлинга составляет почти 5500 евро. В настоящий момент специалистами Lumma ведутся работы с двигателем. В любом случае, внешне Lumma CLR5 станет неплохой альтернативой M5!



Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.