«АвтоВАЗ» начал выпуск топ-версий универсалов Vesta

В Тольятти стартовало производство машин Vesta SW и SW Cross с 16-клапанным мотором мощностью 106 л.с. и в богатых комплектациях

Обновленная Lada Vesta (с приставкой NG) вышла на рынок в мае 2023 года, однако топовый 106-сильный двигатель был в дефиците и достался только седану, а покупателям универсалов приходилось довольствоваться 8-клапанным 90-сильным мотором. Теперь старший силовой агрегат будет доступен и с пятидверным кузовом.

При этом расширяется набор комплектаций. В официальных прайс-листах младший мотор доступен только базовым уровнем оснащения Comfort, а универсал SW со старшим двигателем предложат с комплектациями Comfort, Life, Enjoy и Techno. Модификация SW Cross выпускается в версиях Life, Enjoy и Techno.

АвтоВАЗ
Источник: Lada

Comfort включает полностью светодиодную оптику спереди и сзади, две подушки безопасности, АБС, кондиционер, рейлинги на крыше, электропакет, систему запуска двигателя кнопкой и другое оборудование.

В состав версии Life дополнительно входит подогрев передних сидений, мультимедийная система Lada EnjoY с 7-дюймовым дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо, наружные ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова.

Комплектация Enjoy отличается наличием обогрева всей поверхности ветрового стекла, задних датчиков парковки и камеры заднего вида.

Самое богатое исполнение Techno включает боковые подушки безопасности, цифровую комбинацию приборов и мультимедийную система Lada EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном, а также подсветка салона и мест входа-выхода в передних дверях. Внешне такой автомобиль можно узнать по крыше и корпусам зеркал черного цвета, а также по 16-дюймовым легкосплавным дискам колес.

Цены универсалов Lada Vesta SW и SW Cross со 106-сильным двигателем пока не объявлены. Модификации с 90-сильным мотором и в исполнении Comfort стоят 1 329 900 рублей (универсал SW) и 1 511 900 рублей (SW Cross).

Кстати, в ноябре у дилеров появится новая «околоспортивная» модификация Vesta Sportline. Мы уже успели ее опробовать. Подробности — в материале «Тест-драйв Lada Vesta Sportline — что скрывается за крутым дизайном».

Павел Ёлшин