Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 июля 2004 13:55, Новости

Land Rover LR3: выше только звезды

Land Rover представил информацию о своей самой последней разработке — мощном шикарном внедорожнике LR3.
LR3 станет первой моделью, которую полностью разработала новая команда, пришедшая в Land Rover в июле 2000 года, после покупки этой марки концерном
Ford
Motor Company. LR3 хорош со всех сторон — и в плане просторного салона, и по поведению как на обычном хай-вее, так и в любом бездорожье.

В салоне LR3 свободно разместятся либо пять, либо семь человек и большое количество вещей. В семиместной версии третий ряд предназначен для трех габаритных взрослых людей. Все задние кресла складываются "в пол". Дизайн салона выполнен в духе минимализма и модерна. Каждая деталь обоснована.

Что касается дизайна кузова — несмотря на все инновации, любой безошибочно признает в автомобиле Land Rover.

LR3 оснастили 4,4-литровым 300-сильным двигателем V-8 — он сделан на базе "ягуаровского" AJ-V8 4.2, но работает на более низких оборотах , лучше выдерживает любые погодные условия, пыль, грязь, и выживет даже после переезда вброд неглубокой реки. Кроме того, LR3 получил 6-скоростную автоматическую трансмиссию ZF, где есть спортивный режим для любителей быстрой езды, и возможность переключения в ручной режим.

Разгон до 100 км/ч требует 8 секунд, максимальная скорость равна 195 км/ч. Не стоит говорить о том, что мощность распределяется на все четыре колеса. Удерживать автомобиль в сложных ситуациях помогают системы стабилизации движения Electronic Traction Control и Dynamic Stability Control.

Из новых технологий здесь появилась запатентованная компанией система Terrain Response, которая недавно появилась на концепте Range Stormer. Водитель может выбрать с помощью рычажка на центральной консоли один из пяти режимов движения по пересеченной местности: есть обычный режим, один — для скользкой поверхности (трава/гравий/снег), и три — для разных внедорожных условий (грязь, колдобины, песок, камни). Система регулирует высоту подвески, обороты двигателя, и оптимально подбирает все остальные настройки.

LR3 стоит на 18-дюймовых либо 19-дюймовых литых дисках с шинами 255/60HR18, на всех колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза размером 337/350 мм впереди и сзади соответственно. Снаряженная масса машины равна 3.230 кг. Люк в крыше доступен опционально.

Длина LR3 — 4.848 мм, ширина 1915 мм, высота 1882 мм, колесная база — 2885 мм. Внедорожник может вместить максимум 3000 литров при всех сложенных сидениях; 1200 литров при сложенном третьем ряде; 280 литров за третьим рядом кресел.

Во время испытаний создатели LR3 нещадно "издевались" над автомобилем — таких тестов не проходил ни один серийный автомобиль и заставили его пройти более 4 миллионов километров по пяти континентам, и побывать в самых разных условиях — от скоростных трасс Германии до песчаных пустынь Арабских Эмиратов, и от равнин Австралии до суровых морозов на севере Канады. 12 недель автомобиль не знал ни сна, ни отдыха, и достойно прошел все испытания.

В продаже этот прошедший суровую школу жизни внедорожник, полностью оправдавший свое название, появится в конце 2004 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru