Российские маркетплейсы начинают торговать автомобилями

Интернет-ритейлер Ozon запустил продажу машин. Первой маркой стала Chery

Для покупки доступен весь модельный ряд китайской марки, кроме подключаемого гибрида Chery Tiggo 8 Pro e+. Клиент выбирает модель, комплектацию и цвет, оплачивает покупку онлайн банковской картой и выбирает время и место доставки. Договор купли-продажи подписывается при получении машины.

Chery
Источник: Chery

Продавцом выступает онлайн-дилер «Деливери кар». С гарантией и сервисным обслуживанием все традиционно.

Пока услуга доступна только в Москве и Московской области, но охват регионов будет расширяться.

Прежде на онлайновых площадках можно было только забронировать автомобиль, но для оплаты и получения машины все равно нужно было ехать к дилеру.

Сами автодилеры предпочитают офлайн-общение с покупателями, посколько вживую клиента проще уговорить на дополнительные услуги и оборудование. Для клиентов же онлайн-покупка и экономит время, и позволяет избежать навязанных «допов» и тому подобного. Впрочем, в Chery осознают, что пока покупка машин через интернет непривычна для россиян. «К приобретению автомобиля в один клик готовы исключительные люди», — отмечает представительство китайской марки. В «Озоне» надеются, что им удастся сформировать новый тренд в онлайн-ритейле.

Павел Ёлшин