Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 марта
Fiat Albea 1.2 80hp MT
Как купил, так владельцы десяток постоянно со мной пытаются спорить на дороге. Глупо. Машина отличная. На Севере ей нет замены. Странно, что эргономику так недооценили те кто ее тестировал. Очень...
3.8
11 июля
Fiat Bravo
AKSAKAL(Киев): Приобрёл в июне по акции в киевском ИТАЛАВТО "Браво-Спорт", 1,4 л, 150 л.с.. Цвет-чёрный, имеется хромовая отделка. На выбор повлияли весьма резвые и добротные модели "...
4.8
Другие отзывы о Fiat Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 июля 2004 12:17, Новости

Fiat c сердцем самурая

Итальянский город Турин – сердце итальянского автопрома. Здесь расположена штаб-квартира концерна Fiat. В феврале 2006 года этот город станет еще и столицей зимних Олимпийских игр. По этому случаю Fiat решил изготовить первый в своей истории внедорожник.
Под маркой Fiat внедорожников еще никогда не делали. Правда, в 80-х годах выпускались полноприводные версии малолитражки Fiat Panda. Но назвать их внедорожниками можно с натяжкой. Хотя аскетичность (у самых дешевых версий не было даже обивки дверей), пожалуй, может немного роднить «Панду» с самим Land Rover Defender. В 2006 году, как раз к началу Олимпиады, итальянский концерн собирается выпустить на рынок первый настоящий джип.

Фиатовский внедорожник сразу станет официальным автомобилем Олимпиады-2006. Правда, название ему пока еще не придумали. Не имея опыта постройки внедорожников, фиатовцы обратились за помощью к Suzuki. Маленькие джипы – бесспорный конек японской фирмы. За примерами далеко ходить не надо: модель Samurai, несмотря на свой спартанский антураж, пользуется большой популярностью во всем мире (кроме, пожалуй, России), а его старшая сестра – Vitara – неплохо расходилась и у нас. Причем, обе машинки, несмотря на свои скромные размеры, с бездорожьем справляются вполне по-взрослому. Впрочем, итальянцы заказали Suzuki разработать совсем не мини-Хаммер.

Будущий фиатовский полноприводник – типичный паркетник, – и в тесноте итальянских улочек он будет чувствовать себя гораздо лучше, чем на природе. В основе автомобиля – платформа одной из будущих моделей Suzuki, ступенькой ниже Grand Vitara. В отличие от рамной Grand Vitara у этой машины будет несущий кузов и вполне легковые дорожные «манеры». То же самое относится и к новому итальянскому автомобилю. Полноприводная трансмиссия и четырехцилиндровые бензиновые двигатели будущего «Фиата» – сузучьи. А коробка передач и турбодизельные моторы – фиатовские. Дизелей будет три: 1,6-литровый JTD мощностью 105 или 120 л. с. и 1,9-литровый 16-клапанник, развивающий 150 л. с. Последний для машинки с габаритами 4,10 м в длину и 1,75 в ширину (колесная база – 2,5 м) должен стать вполне серьезным источником бодрости при скромном аппетите на солярку. Естественно, дизайн у машины абсолютно итальянский – японцам доверили заниматься только начинкой. Другое дело, что

фиатовская продукция по выразительности облика никогда не намеревалась соперничать с Lancia или
Alfa Romeo
. Возможно, поэтому новый внедорожник выглядит ладно, но неброско. Издалека его вполне можно принять за уменьшенную копию
KIA Sorento
.   Собирать итальянского «проходимца» будут в Венгрии, на заводе Suzuki в Будапеште (там же выпускают Suzuki Ignis и Wagon R+). Благодаря новой модели итальянцы надеются урвать себе кусочек растущего европейского рынка компактных внедорожников. В 2003 году доля таких машин в общей массе автомобилей на европейском автомобильном рынке составляла 5%. Согласно прогнозам аналитиков, через четыре года она увеличится до 8%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru