Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Kia Optima 2.0 AT
Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 июля 2004 12:17, Новости

Fiat c сердцем самурая

Итальянский город Турин – сердце итальянского автопрома. Здесь расположена штаб-квартира концерна Fiat. В феврале 2006 года этот город станет еще и столицей зимних Олимпийских игр. По этому случаю Fiat решил изготовить первый в своей истории внедорожник.
Под маркой Fiat внедорожников еще никогда не делали. Правда, в 80-х годах выпускались полноприводные версии малолитражки Fiat Panda. Но назвать их внедорожниками можно с натяжкой. Хотя аскетичность (у самых дешевых версий не было даже обивки дверей), пожалуй, может немного роднить «Панду» с самим Land Rover Defender. В 2006 году, как раз к началу Олимпиады, итальянский концерн собирается выпустить на рынок первый настоящий джип.
Фиатовский внедорожник сразу станет официальным автомобилем Олимпиады-2006. Правда, название ему пока еще не придумали. Не имея опыта постройки внедорожников, фиатовцы обратились за помощью к Suzuki. Маленькие джипы – бесспорный конек японской фирмы. За примерами далеко ходить не надо: модель Samurai, несмотря на свой спартанский антураж, пользуется большой популярностью во всем мире (кроме, пожалуй, России), а его старшая сестра – Vitara – неплохо расходилась и у нас. Причем, обе машинки, несмотря на свои скромные размеры, с бездорожьем справляются вполне по-взрослому. Впрочем, итальянцы заказали Suzuki разработать совсем не мини-Хаммер.
Будущий фиатовский полноприводник – типичный паркетник, – и в тесноте итальянских улочек он будет чувствовать себя гораздо лучше, чем на природе. В основе автомобиля – платформа одной из будущих моделей Suzuki, ступенькой ниже Grand Vitara. В отличие от рамной Grand Vitara у этой машины будет несущий кузов и вполне легковые дорожные «манеры». То же самое относится и к новому итальянскому автомобилю. Полноприводная трансмиссия и четырехцилиндровые бензиновые двигатели будущего «Фиата» – сузучьи. А коробка передач и турбодизельные моторы – фиатовские. Дизелей будет три: 1,6-литровый JTD мощностью 105 или 120 л. с. и 1,9-литровый 16-клапанник, развивающий 150 л. с. Последний для машинки с габаритами 4,10 м в длину и 1,75 в ширину (колесная база – 2,5 м) должен стать вполне серьезным источником бодрости при скромном аппетите на солярку. Естественно, дизайн у машины абсолютно итальянский – японцам доверили заниматься только начинкой. Другое дело, что
фиатовская продукция по выразительности облика никогда не намеревалась соперничать с Lancia или Alfa Romeo. Возможно, поэтому новый внедорожник выглядит ладно, но неброско. Издалека его вполне можно принять за уменьшенную копию KIA Sorento.   Собирать итальянского «проходимца» будут в Венгрии, на заводе Suzuki в Будапеште (там же выпускают Suzuki Ignis и Wagon R+). Благодаря новой модели итальянцы надеются урвать себе кусочек растущего европейского рынка компактных внедорожников. В 2003 году доля таких машин в общей массе автомобилей на европейском автомобильном рынке составляла 5%. Согласно прогнозам аналитиков, через четыре года она увеличится до 8%.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.