Премьера нового Volkswagen Tiguan: у него огромная мультимедийка

Volkswagen представил третье поколение кроссовера Tiguan. Он не стал электромобилем, но получил продвинутые гибридные версии, способные проезжать до 100 км исключительно на электричестве, и другие технические новшества

Внешность кроссовера сохранила знакомые черты, но при этом появились штрихи, напоминающие электромобиль Volkswagen ID.4. Например, глухая панель вместо радиаторной решетки между фарами.

Это решение вносит свой вклад в улучшение аэродинамики. В целом обтекаемость значительно улучшилась: коэффициент Cx снизился с 0,33 до 0,28.

Новый Volkswagen Tiguan
Новый Volkswagen Tiguan
Новый Volkswagen Tiguan
Новый Volkswagen Tiguan
Новый Volkswagen Tiguan
16

Новинка построена на платформе MQB Evo. Из технических новшеств, которые принесла эта платформа, — продвинутая система управления режимами движения Vehicle Dynamics Manager, которая дебютировала на текущем поколении горячего хэтчбека Golf GTI. Она идет уже в базе.

Эта система управляет электронными имитациями блокировок межколесных дифференциалов, а также активными амортизаторами.

Архитектура салона полностью поменялась. Вместо строгого сдержанного стиля интерьера предыдущего поколения здесь подчеркнуто броское оформление с гигантским экраном мультимедийки диагональю 15 дюймов (как у множества ноутбуков), глянцевыми черными панелями с хайтечным узором из точек и контурной подсветкой.

Можно выбирать между несколькими видами интерфейса приборной панели и мультимедийной системы: Классический, Прогрессивный, Навигационный и R-Line (спортивный).

Для новинки предложена широкая линейка силовых агрегатов: дизельные, бензиновые, мягкогибридные, а также подключаемые гибриды (PHEV). Последних теперь два — на 204 и на 272 л.с. Тут бензиновй турбомотор 1.5 TSI и электродвигатель на 115 л.с. Привод — только передний.

У них тяговая батарея емкостью 19,7 кВт⋅ч, способная обеспечить запас хода только на электротяге до 100 км (если вас устраивает иметь лишь 115 л.с.).

Зарядное устройство переменного тока теперь поддерживает мощность 11 кВт, а при подключении к быстрой зарядке постоянного тока автомобиль может принимать до 50 кВт.

Мягкогибридные модификации имеют 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель и 48-вольтовый стартер-генератор. Мощность — 130 или 150 л.с. Причем есть функция деактивации цилиндров, позволяющая ради экономии периодически работать только на двух поршнях.

Чисто бензиновые версии имеют мотор 2.0 TSI развивающий либо 201 л.с., либо 265 л.с. А 2-литровые дизели выдают либо 150 л.с., либо 193 л.с. Полный привод имеют только старшие версии: бензиновая на 265 сил и дизельная на 193 силы. Все прочие модификации — переднеприводные.

Старт продаж Volkswagen Tiguan третьего поколения — в первом квартале 2024 года.

Павел Ёлшин