Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
Kia cee'd 1.6 AT
Хорошая машина, особенно ночью на извилистой дороге, фары подсвечивают обочину в сторону поворота руля. Кнопочки, картинки, телекамера, парковщики, колёса большие...
4.0
27 июня
Infiniti G 25 AT
Авто покупалось на 90 000 км пробега, где большинство автомобилей, (особенно последних годов выпуска, когда машины стали делать маркетологи, а не инженеры) просят довольно много вложений. Это не...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 сентября 2001 21:56, Новости

"Фольксвагены" - дешевле только даром.

Бернд Пишетсридер, недавно назначенный председателем правления Volkswagen, готов отойти от стратегии, намеченной его предшественником Фердинандом Пихом. Новый председатель правления VW решил, что основные брэнды концерна в целях сокращения издержек должны быть объединены в две группы - "агрессивные" и "консервативные". В первую войдут Seat, Audi, Lamborghini и Bugatti. К "консервативным" брэндам Пишетсридер относит Skoda, собственно VW и Bentley. Кроме того, в ближайшее время Пишетсридер собирается приянть меры по привлечению молодых покупателей: в результате политики Пиха, считает новый фольковский глава, модели VW сильно подорожали, перестав быть "народными автомобилями". Долгое время аналитики считали, что Пишетсридер будет четко следовать стратегии Пиха, который спас компанию от финансового кризиса в 1993 г. Но новый глава VW решил действовать по-своему.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru