Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 сентября 2001 21:56, Новости

"Фольксвагены" - дешевле только даром.

Бернд Пишетсридер, недавно назначенный председателем правления Volkswagen, готов отойти от стратегии, намеченной его предшественником Фердинандом Пихом. Новый председатель правления VW решил, что основные брэнды концерна в целях сокращения издержек должны быть объединены в две группы - "агрессивные" и "консервативные". В первую войдут Seat, Audi, Lamborghini и Bugatti. К "консервативным" брэндам Пишетсридер относит Skoda, собственно VW и Bentley. Кроме того, в ближайшее время Пишетсридер собирается приянть меры по привлечению молодых покупателей: в результате политики Пиха, считает новый фольковский глава, модели VW сильно подорожали, перестав быть "народными автомобилями". Долгое время аналитики считали, что Пишетсридер будет четко следовать стратегии Пиха, который спас компанию от финансового кризиса в 1993 г. Но новый глава VW решил действовать по-своему.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru