Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Toyota Sprinter
Отличная машина, купил и очень доволен. Автомобиль класса Жигулей, но по качеству и комфорту Жигули это полный отстой. В общем классная тачка. Японцы умели в те года делать надежные и качественные...
4.8
19 декабря
Toyota Corolla 1.6 AT
Сравнивать с жигулями (01 и 07), владельцем которых я был до Tойоты, как то не коректно. Конечно прелесть. За два года эксплуатации (55 000 км) нариканий ни каких. Ходовую на кочках стало слышно, но...
4.3
Другие отзывы о Toyota Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 июля 2004 12:48, Новости

Toyota отказывается от Celica и MR2

Японская Toyota Motor объявила, что в конце 2005 года снимет с производства модели Celica и MR2.
"Celica и MR2 были очень популярны у любителей спортивных автомобилей с момента появления на американском рынке", — говорит Дон Эсмонд, вице-президент и генеральный менеджер
Toyota
Division. "Однако, за последние несколько лет конкуренция в сегменте стала очень суровой, и компании пришлось разработать более молодежные модели — например, Matrix и Corolla XRS, купе Solara и новый Scion".

Решение снять модели с производства было принято в результате снижения спроса — за первое полугодие 2004 года американские продажи Celica упали на одну треть по сравнению с прошлым годом, продажи MR2 в июне составили всего 263 автомобиля.

Нынешная модель Toyota Celica –уже седьмое поколение впервые появившегося в 1971 году автомобиля. С тех пор она была удостоена многих престижных наград — таких как "Лучший зарубежный автомобиль года", входила в "Десятку лучших автомобилей" и была названа "Самым надежным спортивным автомобилем года". Celica сделана на платформе концепта EX-1, "Автомобиля Будущего", и ее дизайн поначалу шокировал публику.

Вторая модель, заднеприводный двухместный "Мистер Два", появилась на свет в 1985 году. Она полюбилась автомобилистам необычным внешним видом и сравнительно невысокой ценой, особенно третье поколение модели.

Сначала под капотом MR2 стоял 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, потом в 1988 году была добавлена заряженная версия. Текущая версия MR2 Spyder — первая на американском рынке c 6-скоростной секвентальной механической трансмиссией без сцепления, которая привлекла внимание множества любителей спортивных автомобилей к марке Toyota.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
игорь козик
не снимайте лучшие тачки в мире вы что делаете они нам нужны
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru