Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Toyota Ipsum 2.4 i 16V 4WD
Много уже написано об Ипах....всё правильно!!! За 4 месяца уже два раза задний ряд пригодился, и именно тогда, когда он был нужен до мозга костей. Машинёшка отличная(шумоиз​оляцию бы получше), а так...
4.5
13 августа
Toyota Avensis
В целом машина не плохая, можно сказать отличная. На трассе машина ведет себя уверенноВ городе очень комфортный авто... По надежности отлично, по комфорту тоже, дизай на любителя, выбирал из четырех...
4.8
Другие отзывы о Toyota Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 июля 2004 12:48, Новости

Toyota отказывается от Celica и MR2

Японская Toyota Motor объявила, что в конце 2005 года снимет с производства модели Celica и MR2.
"Celica и MR2 были очень популярны у любителей спортивных автомобилей с момента появления на американском рынке", — говорит Дон Эсмонд, вице-президент и генеральный менеджер Toyota Division. "Однако, за последние несколько лет конкуренция в сегменте стала очень суровой, и компании пришлось разработать более молодежные модели — например, Matrix и Corolla XRS, купе Solara и новый Scion".

Решение снять модели с производства было принято в результате снижения спроса — за первое полугодие 2004 года американские продажи Celica упали на одну треть по сравнению с прошлым годом, продажи MR2 в июне составили всего 263 автомобиля.

Нынешная модель Toyota Celica –уже седьмое поколение впервые появившегося в 1971 году автомобиля. С тех пор она была удостоена многих престижных наград — таких как "Лучший зарубежный автомобиль года", входила в "Десятку лучших автомобилей" и была названа "Самым надежным спортивным автомобилем года". Celica сделана на платформе концепта EX-1, "Автомобиля Будущего", и ее дизайн поначалу шокировал публику.

Вторая модель, заднеприводный двухместный "Мистер Два", появилась на свет в 1985 году. Она полюбилась автомобилистам необычным внешним видом и сравнительно невысокой ценой, особенно третье поколение модели.

Сначала под капотом MR2 стоял 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, потом в 1988 году была добавлена заряженная версия. Текущая версия MR2 Spyder — первая на американском рынке c 6-скоростной секвентальной механической трансмиссией без сцепления, которая привлекла внимание множества любителей спортивных автомобилей к марке Toyota.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
игорь козик
не снимайте лучшие тачки в мире вы что делаете они нам нужны
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.