Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Skoda Octavia 1.6 MT
Автомобилем владею 10мес.(была Шкода А5 4,5года).Брал б\у, на новый за полную комплектацию не готов был столько выложить. Некторые пишет о плохой шумоизоляции и плохой устойчивости с пакетом плохих...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 июля 2004 10:32, Новости

Ошпаренный Аполлон

Под нажимом борцов за безопасность дорожного движения и экологов немецкие парламентарии вот-вот ограничат скорость на автобанах Германии до 80 км/ч. Но в молодой фирме GMG из Альтенбурга, видимо, упорно не желают с этим считаться. Ее инженеры построили суперкар Apollo, способный ездить в пять раз быстрее этого предела.
Максимальная скорость немецкой машины составляет 360 км/ч – столько развивают на прямой болиды «Формулы-1». Интересно, что фирма располагается на территории бывшей ГДР, где в былые времена делали только примитивные «Трабанты» и «Вартбурги», которые, впрочем, до сих пор спокойно бегают по дорогам на радость своим владельцам. То, что построили в GMG, с «Траби» роднит разве что количество колес – их тоже четыре. Конструкция машины Apollo традиционна для суперкаров. В основе автомобиля – жесткий и прочный ажурный трубчатый каркас. Помимо того, что каркас является несущим элементом, он еще и защищает пассажиров в случае аварии. К каркасу на подрамниках крепятся передняя и задняя подвески, двигатель, трансмиссия и прочие узлы. Внутрь его помещен пассажирский монокок из композитных материалов. Сам каркас сделан из хромомолибденовой стали – она заметно тяжелее алюминия, но куда прочнее и жестче. Сверху вся конструкция накрывается кузовом из фибергласса или карбона (на выбор покупателя). Apollo, как и подобает суперскоростной машине, абсолютно расплющен по дороге – при длине 4,25 м и ширине 1,95 его высота всего 1,10. Колесная база в меру растянута – 2,70 м.
Весит автомобиль, несмотря на применение танковых, а не авиационных металлов, меньше тонны. Дизайн автомобиля очень футуристичный даже для суперкара. Вместе с тем он довольно лаконичный. Например, заднее антикрыло не топорщится над кузовом, как у большинства подобных машин, а аккуратно вписано между пухлыми задними крыльями. Несмотря на свои довольно скромные размеры, на высоких скоростях это «крылышко» прижимает задние колеса к земле с усилием до 600 кг. Подтверждая заявку на статус спортивной машины, салон для Apollo сделали предельно аскетичный. Неудобным его не назовешь при всем желании – дело в том, что сиденья предполагается изготавливать индивидуально под каждого клиента, учитывая малейшие нюансы его фигуры. Хотя для гонщиков, готовых идти на компромисс и смириться с увеличением массы автомобиля, в списке опций есть кондиционер и навигационная система с магнитолой. Для сообщения Apollo поступательного движения создатели выбрали взяли один из самых мощных моторов фирмы Audi – 4,2-литровый V8 (360 л. с.). GMG собирается выпускать с ним три версии машины. «Базовый» Apollo с движком без турбонаддува, как обещают, сможет разгоняться до 100 км/ч за 4,2 с, а максимальная скорость составляет 290 км/ч. Вариант с тем же мотором, оснащенным турбокомпрессором, дает возможность разогнаться уже до 320 км/ч.
Самая экстремальная версия автомобиля – с двойным турбонаддувом мотора, –носится действительно как ошпаренная – «сотню» с места набирает за 3 с и разгоняется до 360 км/ч. В будущем планируется ставить в Apollo 10- и 12-цилиндровые моторы. Видимо, с ними машина будет еще быстрее. Обута машина в покрышки внушающей уважение размерности 245/35 спереди и 345/35 сзади. Колесные диски – 19-дюймовые. В них прячутся 380-миллиметровые тормозные диски с 8-поршневыми суппортами.
От греха подальше на машину поставили ABS – без нее торможение с 360 км/ч стало бы еще более захватывающим занятием, чем разгон до этой скорости. Заказы на машину начнут принимать через интернет к концу этого года. Причем, цена для такой беспредельной машины просто смешная – от ?115 до 175 тыс. Помимо продажи автомобилей частным лицам немцы собираются попробовать свое детище в 24-часовых гонках. Спортивный дебют Apollo намечен на конец августа и состоится в Бельгии.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Денис Степанов
[url=http://www.gdrgdgrrg.ur/]1[/url]
СсылкаПожаловаться
Денис Степанов
[URL="www.gdjrgr.ur"]2[/URL]
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.