Водородная "бомба" от "Мерседеса".

В 1994 году на автомобилях "Мерседес-Бенц" была продемонстрирована возможность использования водородных топливных элементов в качестве движущей силы. Тогда был представлен опытный образец первого поколения NECAR 1 (New Electric CAR - новый электромобиль) на базе микроавтобуса "МВ 100". Система топливных элементов весила 800 кг и занимала практически все пространство грузового отсека. В трех последующих поколениях опытных образцов технологии совершенствовались, сокращался необходимый объем места под оборудование. В последнем образце - NECAR 5 - вся система топливных элементов находится в кузове автомобиля А-класса, выполненном в виде конструкции с двойным дном, что позволило разместить всю систему, не используя внутреннее пространство автомобиля. Первый серийный автомобиль, оснащенный данной альтернативной технологией, планируется представить на рынке в 2004 году.