Пляжная кувалда

В США стартовали продажи пикапа Hummer H2 SUT. Теперь в огромный внедорожник помещается намного больше груза, а благодаря некоторым особенностям конструкции H2 SUT можно смело назвать «самым большим пляжным автомобилем».
content image for: 8875
General Motors старательно увеличивает количество гражданских отпрысков военного HUMVEE. В корпорации как будто не обращают внимания ни на рост цен на бензин, ни на протесты «зеленых», ни на проблемы с передвижением и парковкой в крупных городах. Семейство Hummer насчитывает теперь уже три машины, не считая разнообразных модификаций: это H1, H2 и только что присоединившийся к ним H2 SUT. SUT расшифровывается как Sport Utility Truck. Sport Utility – традиционное американское обозначение внедорожника, «траками» же в Новом Свете именуют пикапы.

Одним из основных поводов для критики обычного Hummer H2 является его багажник. Несмотря на исполинские размеры самой машины, положить сумки-чемоданы там некуда – большую часть грузового отсека занимает «запаска». В пикап H2 SUT багажа влезает побольше. Во-первых, запаска у него подвешена на внешнем кронштейне снаружи кузова (странно, что американцы додумались до этого только сейчас). Во-вторых, задняя стенка кабины сделана складной. Убрав стенку и сложив задние сиденья, можно уже взять в попутчики средних размеров холодильник. В дополнение к багажнику на крыше, как и у обычного H2, укреплены поперечные релинги для перевозки лыж или велосипедов. В качестве дополнительного оборудования можно купить пластиковый кожух для кузова. Впрочем, для перевозки грузов существуют более подходящие автомобили – например, обычные пикапы или универсалы. Hummer H2 SUT больше подходит для увеселительных покатушек. Например, по пляжам Флориды. Дело в том, что

в отличие от обычных утилитарных пикапов из Hummer можно сделать почти что кабриолет. Для этого нужно нажать кнопку на приборной панели, и сервоприводы сразу опустят боковые и заднее стекла. Для достижения максимального эффекта можно опустить заднюю стенку кабины и открыть большой люк в крыше. Начинка машины осталась прежней. Под капотом 6-литровый двигатель V8 Vortec 6000, развивающий 325 л. с. при 5200 об./мин., и четырехступенчатая автоматическая КПП Hydra-Matic. Форсировать бездорожье помогают постоянный полный привод и система регулировки давления в шинах. Причем штатный воздушный компрессор автомобиля снабжен внешним шлангом, выведенным в кузов. С его помощью можно накачивать колеса велосипедов, мячи, надувные лодки и прочее снаряжение для активного отдыха, которое пассажирам вздумается захватить с собой. В США цены на автомобиль начинаются с $52 845.