Речь идет о нормальной стабилизации продаж после их пика, который, как правило, наблюдается сразу после запуска новой модели на рынок, комментируют ситуацию представители Opel.
Продажи Opel Astra стартовали более чем успешно, в мае машина заняла второе место по популярности на рынке Германии, перебравшись с 7 места, которое занимала модель-предшественница.
Opel поспешил тогда заявить, что вместо запланированных к продаже в этом году 200 000 автомобилей собирается реализовать 230 000.
Opel готовится объявить о нововведениях, призванных помочь компании более успешно конкурировать с крупнейшим производителем Европы Volkswagen, а также привлечь новых потребителей, передает заявление Карла-Петера Форстера на конференции в Штуттгарте агентство Reuters.
"Ценовая политика Volkswagen становится очень агрессивной", - добавил он.
По словам Форстера, "люди уже привыкли к тому, что все время поступают новые предложения, и если они не будут знать о новых программах, они потеряют интерес. Сейчас мы размышляем, когда "жать на газ" (обнародовать новые программы)", - топ-менеджер GM-Europe.
По словам Форстера, в ближайшие несколько недель GM-Europe будет изучать поступающие новые заказы и уровень конкуренции.