14 августа
Kia Sorento 2.2D AT
Общее впечатление положительное. Пересел на него с дизельного Туарега 2,5. Что понравилось, хоть и нет спорт режима но он подинамичнее. По посадке , комфорту приблизительно одинаково. Салон большой...
4.3
14 августа
УАЗ Patriot 2.7 MT
Брала мужу,в первую очередь.Ну и себе конечно)))По природам-рыбалк​ам часто катаемся.В феврале взяли и сразу в Сочи укатили.На дороге ведёт себя уверенно.В салоне комфортно.Шумка​ - обзавидоваться можно...
4.7
Все отзывы
15 июля 2004 17:37, Новости

Поворотные колеса сзади: новая попытка

Главный поставщик комплектующих для GM, американская компания Delphi разработала революционную электронную систему управления углом поворота задних колес. Компания предлагает запустить разработку в серию.
Главный поставщик комплектующих для GM, американская компания Delphi разработала революционную электронную систему управления углом поворота задних колес. Компания предлагает запустить разработку в серию.


Идея управляемых задних колес не нова, в частности, ее продвигала в массовом порядке японская
Honda
, которая в 90-е годы выпустила модель Prelude с управляемыми задними колесами. Преимущества такой схемы очевидны: великолепная курсовая устойчивость и неподверженность заносам, отличная маневренность, легкость парковки. Тем не менее применявшиеся до сих пор механические устройства были дороги и далеки от совершенства.

Электронная система значительно проще и одновременно надежнее. Благодаря сервомоторам управление осуществляется бесступенчато. Кроме того, электронный привод позволяет координировать его действия с системой курсовой устойчивости на программном уровне. Это в несколько раз повысит эффективность активных систем безопасности и общую управляемость автомобилем, считают представители Delphi.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru