На смену Kia Rio пришла новая модель — K3

Kia показала бюджетный седан К3, который представляет собой Rio нового поколения

Компания Kia планомерно отказывается от имен машин и переходит на буквенно-цифровые индексы. Четыре года назад Optima, сменив поколение, превратилась в К5. Теперь Rio превращается в К3. Под таким названием новинку представили в Мексике, где она будет производиться. Помимо седана, ожидается хэтчбек.

Теперь в названиях возникает путаница, ведь раньше под именем К3 выпускалась разновидность знакомой нам модели Kia Cerato, предназначенная для Южной Кореи и Китая. Новый К3 — наследник Rio, но модель стала крупнее, оснащение — богаче, так что новинка по классу приближается к Cerato. Но не заменяет его. Следующая генерация Cerato/Forte, по всей видимости, тоже шагнет на полступени вверх и получит имя К4.

Kia K3
Kia K3
Kia K3
Kia K3
Kia K3
9

У нового Kia K3 длина — 4545 мм (на 125 мм больше российского Rio), ширина — 1765 мм, высота — 1475 мм. Колесная база — 2670 мм.

Объем багажника даже больше, чем у Cerato — 544 литра (против 502 литров у Cerato).

На фото — топ-версия GT-Line, которая внешне отличается агрессивным дизайном бамперов и 17-дюймовыми колесами.

Интерьер по оформлению напоминает электромобиль Kia EV6. Приборный экран и мультимедийка объединены в общую панель без козырька. Правда, экраны не одинаковые: приборный — на 4,2 дюйма с рисованными шкалами и цифровыми «табло» по бокам, а мультимедийный — на 10,25 дюйма.

В оснащение входят двухзонный климат-контроль, контурная подсветка (64 цвета) и шесть подушек безопасности.

В Мексике базовый мотор — 1.6 (123 л.с.), у версии GT-Line — 2.0 (152 л.с.). На экспорт пойдет еще младший вариант с 1.4 (100 л.с.). Коробки — 6-ступенчатые МКПП и АКПП.

Производство Kia K3 стартует осенью.

Павел Ёлшин