Новый Nissan Skyline Nismo: никакой электротяги, только бензин

Тираж спортивной спецверсии составит всего лишь 1000 экземпляров, и только 100 из них будут посвящены классической модели Skyline GT с индексом S54A-1 1964 года

Несмотря на то, что крупные автопроизводители по всему миру все чаще готовят гибридные силовые установки с небольшими турбомоторами и вспомогательными электрическими компонентами для своих спортивных моделей, в компании Nissan пока держатся за традиционные автомобильные ценности.

На японском рынке Nissan Skyline нынешнего поколения (он же Infiniti Q50) в строю с 2014 года, и гибридными модификациями он обзавелся еще на старте продаж.

Но для спортивной версии Nismo инженеры выбрали трехлитровый битурбомотор V6, лишенный каких-либо электрических надстроек. Привод, кстати, только на заднюю ось.

Хотя без форсировки, конечно, тоже не обошлось: вместо исходных 405 л.с. и 475 Нм двигатель Nismo-версии выдает 420 л.с. и 550 Нм, но в паре с ним по-прежнему работает только семиступенчатый «автомат». Впрочем, и его для новой модификации тоже слегка доработали, равно как и подвеску с новыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами, а также ездовую электронику со специальными дорожными режимами и АБС с измененной калибровкой, которая позволила сократить тормозной путь. Вместо базовых колес создатели установили облегченные разноширокие 19-дюймовые диски Enkei.

Но заменой колес дизайнеры ограничиваться не стали — спортивную версию можно опознать по новому обвесу с более агрессивным оформлением, увеличенными воздухозаборниками, подретушированными блоками противотуманок в переднем бампере и центральным фонарем на корме, а также красным декоративным накладкам по периметру кузова и многочисленным шильдикам подразделения Nismo.

Nissan Skyline Nismo
Nissan Skyline Nismo
Nissan Skyline Nismo
Nissan Skyline Nismo
Nissan Skyline Nismo
8

Салон оформлен схожим образом: то тут, то там встречаются акценты красного цвета. Шильдиков и нашивок Nismo, разумеется, тоже хватает, но вместе с сугубо декоративными дополнениями есть и вполне полезные — как, например, опциональные передние кресла Recaro. Табличка с порядковым номером машины, которая подтверждает ее принадлежность к лимитированной спецверсии, расположена за селектором «автомата».

Интерьер Nissan Skyline Nismo
Интерьер Nissan Skyline Nismo
Интерьер Nissan Skyline Nismo
Интерьер Nissan Skyline Nismo
Интерьер Nissan Skyline Nismo
8

Львиная доля выпущенных машин (900 экземпляров) придется на «стандартную» модель Skyline Nismo, а финальная сотня автомобилей — это седаны Nissan Skyline Nismo Limited. Партия из ста машин будет выпущена к 60-летию модели Skyline GT омологационной серии S54A-1, которая увидела свет в 1964 году. Их сборка намечена на следующий год, однако список отличий у них, скорее, номинальный — в частности, такие седаны будут щеголять полосками на кузове, хотя по части техники изменений никаких.

Nissan Skyline Nismo Limited
Источник: Nissan

В продажу на домашнем рынке Nissan Skyline Nismo поступит уже в сентябре, стартовая цена — 7 млн 880 тысяч иен (около 5 млн 281 тысячи рублей по текущему курсу). А за один из ста «исторических» седанов Nissan Skyline Nismo Limited в Японии придется отдать уже 9 млн 480 тысяч иен, то есть примерно 6 млн 353 тысячи рублей.

Сергей Хлопунов