Автосалон в Лос-Анджелесе меняет акценты

Отныне основной акцент одного из главных событий в автомобильном мире, автосалона в Лос-Анджелесе, будет делаться не на новые концепты и последние технологии, а на автомобильный дизайн.


Недавно организаторы объявили, что с 2006 г. выставка переносится с января на ноябрь. Теперь же сдвиг будет не только временной, но и тематический — устроители решили обратить внимание общественности на растущую роль Калифорнии в мировом автомобильном дизайне.

На данный момент в Лос-Анджелесе работают 15 дизайн-студий американских, европейских и азиатских производителей. Дни прессы теперь частично будут посвящены общению с теми дизайнерами, которые работают в Калифорнии.

Будет проводиться специальный конкурс LA Design Challenge на креативность между студиями разных стран. Руководит всем проектом Чак Пелли, основатель и бывший президент дизайн-студии BMW в Калифорнии, Designworks USA.