Genesis G70 уйдет в отставку без наследника из-за низкого спроса

Выпуск семейства младших седанов и универсалов Genesis подойдет к концу после окончания запланированного производственного цикла — у модели G70 не будет прямого наследника

Несмотря на то, что многие легковые автомобили, которые выпускает корейский концерн Hyundai, нередко удостаиваются смены поколения всего через пять лет после дебюта, седан Genesis G70 до сих пор в строю. Да, с 2017 года он перенес пару технических модернизаций, дождался планового рестайлинга в 2020 году, а в 2021-м к нему даже присоединился универсал Shooting Brake, но о выходе модели второго поколения в компании до сих пор молчали.

Однако работы над разработкой преемника в компании Genesis шли полным ходом. Проект под кодовым названием RN2 должен был вылиться в серийный Genesis G70 второго поколения, но теперь его будущее оказалось под вопросом.

Как сообщает издание Korea JoongAng Daily, руководство подразделения Genesis приняло решение приостановить разработку модели второго поколения из-за невысокого спроса на нынешние седаны и универсалы G70. При этом утверждается, что будущая новинка должна была не только стать крупнее предшественника, но еще и перейти на электротягу.

slide image for gallery: 26538 | Genesis G70
slide image for gallery: 26538 | Genesis G70
slide image for gallery: 26538 | Genesis G70
slide image for gallery: 26538 | Genesis G70
slide image for gallery: 26538 | Genesis G70
8

Впрочем, об экстренной остановке производства текущей модели речи не идет — не исключено, что Genesis G70 нынешнего поколения продержится на конвейере еще пару лет. Хотя с падением спроса на классические седаны и универсалы столкнулись не только в компании Genesis: этот сегмент рынка сужается и в Америке, и в Европе — покупатели новых легковых автомобилей все чаще выбирают кроссоверы.

Как бы то ни было, от выпуска седанов корейцы отказываться не планируют — не так давно о приверженности классическому типу кузова рассказал креативный директор материнского концерна Hyundai Люк Донкервольке.

Кирилл Кадощук