Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июля
Toyota Liteace
экономичный, неприхотливый, рабочий автомобиль. Расход 7/8 не wd, двигатель слабый, боиться перегрева. Ходовая немного шумная...
2.7
27 июня
Toyota Sprinter
Проблем не знаю. Все косяки только мои. Машина на дороге чувствует себя как рыба в воде. Зима, грунт, дождь на асфальте, ни разу не подвела. Сам начинаю бояться, что не удержу машину,а они не боится и...
3.7
Другие отзывы о Toyota Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 сентября 2001 15:53, Новости

Франкфурт: Toyota надеется на успех

Toyota надеется на успех своей новинки — девятого поколения модели Corolla, представленной во Франкфурте на этой неделе. Перед конструкторами стояла непростая задача, ведь вновь создавать пришлось не просто лидера многих мировых рынков, но один из самых продаваемых автомобилей в истории, растиражированный начиная с 1966 года в количестве 29 миллионов. В отличие от недавних косметических модификаций изменения на этот раз кардинальные — Toyota Corolla представляет собой принципиально новый автомобиль с измененными кузовом, подвеской и силовыми агрегатами. Следуя последним тенденциям, трехдверная модель значительно отличается от пятидверной, машина получилась объемной, высокой, напоминающей вертикальной посадкой водителя и пассажиров минивэн. В Toyota Corolla последнего поколения без труда читаются мотивы Yaris, добившегося успеха на рынках Японии, Америки и Европы. Не случайно в модельном ряду с самого начала будет присутствовать микроавтобус Corolla Verso. Таким же многообразным станет выбор силовых агрегатов, начиная от двух дизельных с системой подачи топлива Common Rail, заканчивая широким спектром бензиновых, относящихся к фирменному семейству VVTi — Variable Valve Timing intelligent (компьютерный контроль фаз газораспределения). Возглавляет список по праву 1,8-литровый VVTi T Sport Version, продолжающий традиции Yaris в создании и продвижении спортивного суб-бренда. Автомобиль разработан в Европе дизайнерами и конструкторами для продаж на рынках Старого Света, выпуск трех и пяти дверных версий налажен в Англии. Особое внимание при разработке машины и освоении ее производства было уделено так называемому «Качеству первого впечатления». Для успеха на рынке уже не хватает просто репутации одного из самых надежных автомобилей. Перед конструкторами и технологами была поставлена задача создать общее ощущение высокого качества, прежде всего интерьера, за счет отличной эргономики, применения лучших материалов, уменьшенных зазоров между деталями, мягкой и точной работы переключателей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru