Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Toyota Sequoia 4.7 V8 32V
Подскажите что делать? Мая машина не тянет т.е. раньше было все нормально и потом показал компьютерщику там вроде показывают что не подключается 2,4,6, цилиндр А свечи все работают сам проверил.
4.7
23 мая
BMW 3 316i AT
В целом автомобилем доволен.управля​емость отличная.не нравится посадка( полулежа) кресло поднято до предела и все равно . на дальних дистанциях левая нога затекает и за особенности наклона пола. По...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 июля 2004 12:01, Новости

Формула «сделай-сам»

В августе в Великобритании начнутся продажи необычного автомобиля Sportcycle Solo. Он представляет собой трехколесный гибрид мотоцикла и гоночной машины, на котором можно будет ездить по обычным дорогам и участвовать в гонках. Причем при желании Solo можно купить разобранным по частям и вдоволь повозиться с его сборкой в гараже.
В Великобритании трехколесные машины довольно популярны. В отличие от трехколесных мотоциклов (трайков), у которых задняя часть представляет собой по сути половинку автомобильного шасси с автомобильным же мотором, а спереди стоит обычная мотоциклетная вилка и такой же руль, у машин все наоборот – спереди два колеса, а сзади – одно. Руль при этом автомобильный – круглый. По такой же схеме построен и Sportcycle. Сама по себе конструкция очень простая. Англичане берут мотоцикл, снимают с него вилку вместе с передним колесом и пристраивают остальное к монококу гоночного типа с гоночной же передней подвеской. Получается трехколесная «формула». Прелесть технологии в том, что можно с одинаковыми затратами строить «трехколески» с разными техническими характеристиками – все зависит от того, какой мотоцикл берется в качестве донора. Компания Sportcycle построила уже три машины: 600-кубовую на базе мотоцикла Honda Hornet, 900-кубовую на базе Kawasaki ZX9R и 1100-кубовую на базе 160-сильной Honda Super Blackbird. Последний из доноров – один из самых быстрых серийных мотоциклов в мире – его максимальная скорость превышает 300 км/ч.
Более тяжелое шасси и худшая по сравнению с мотоциклом аэродинамика не дают разгоняться трехколеснику до такой же скорости. Но сотню с места Solo с движком от Blackbird в любом случае набирает меньше чем за 4 с. Так что, если не смотреть в зеркала заднего вида, можно почувствовать себя Шумахером. Тем более что по заказу машинку окрашивают в те же цвета, что и настоящие болиды Формулы-1. Как у любой гоночной машины, у Sportcycle регулируемые спойлеры спереди и сзади. Изменяя угол атаки передних «крылышек» и задней «этажерки» можно увеличивать или уменьшать прижимную силу. У трехколесного болида есть и другие преимущества перед мотоциклами – Solo намного легче в управлении, безопаснее, комфортнее и не требует наличия мотоциклетных прав. Тем не менее для управления машиной нужны особые навыки – на ходу она не похожа ни на мотоцикл, ни на обычный автомобиль. И даже если водитель Solo не собирается участвовать в гонках, не лишним будет и закрытый мотошлем – лобового стекла у машины нет. Место в машине только одно. Хотя теоретически на мотоциклетной половинке в характерной позе эмбриона могли бы разместиться еще двое седоков, если бы им не мешало большое антикрыло. Органы управления у трехколесника – руль и педали – автомобильные, а передачи переключаются кнопками на руле. Приборный щиток заимствован у мотоцикла-донора.
Понятное дело, никакого багажника в машине нет и в помине. Но если нужно взять с собой какие-то не слишком габаритные вещи, легко выйти из положения с помощью мотоциклетных кофров, прицепив их к задней половине машины. Постройка одной трехколесной машины занимает у фирмы от четырех до шести недель. Если в распоряжении заказчика нет собственного мотоцикла-донора, то к этому сроку нужно прибавить время на поиски двухколесной машины. Стоимость конкретного Solo, как нетрудно догадаться, складывается из цены исходного мотоцикла (если его не предоставляет заказчик) и расходов по его соединению с автошасси. Правда, во сколько обойдется переделка, фирма-изготовитель не сообщает, так как все планируется оговаривать с каждым клиентом индивидуально. Для тех, кто захочет сэкономить и не прочь повозиться с железками, будут выпускать kit-Solo для самостоятельной сборки. Основное предназначение Solo – быть доступным гоночным автомобилем для популярных в Великобритании любительских соревнований. Тем не менее он сертифицирован для езды по дорогам общего пользования. На все детали, помимо мотоцикла, дается 12-месячная гарантия. Прием заказов на новинку должен начаться в августе.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru