Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 июня
BMW 7 750iL AT
Ураганная динамика, отличная управляемость в любых условиях и скоростных режимах, шикарная отделка салона, пластика практически нет - только кожа и дерево. Сиденья выше всяких похвал. Продуманная...
5.0
14 мая
BMW 5 520i 150hp MT
Ну начну с того что это мой можно сказать первый автомобиль в моей жизни,до этого просто неделю катался на Audi c4 2.8. И вот сразу почти поменялся ключ на ключ на БМВ.Хотел именно автомобиль этого...
3.5
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 июля 2004 10:08, Новости

Hamann "зарядил" BMW 6-Series

Немецкое тюнинговое ателье Hamann, специализирующееся на доводке автомобилей марки BMW, анонсировало новый пакет глубоких доработок ультрасовременного купе BMW 645i, оснащенного 4,4-литровым мотором V8.
Немецкое тюнинговое ателье Hamann, специализирующееся на доводке автомобилей марки BMW, анонсировало новый пакет глубоких доработок ультрасовременного купе BMW 645i, оснащенного 4,4-литровым мотором V8. На этот раз специалисты компании серьезно доработали двигатель автомобиля, а также внесли ряд изменений в его подвеску, тормозную систему и предложили новый агрессивный обвес кузова.

Базовый двигатель показался мотористам Hamann несколько слабоватым. Чтобы исправить ситуацию они довели рабочий объем мотора до 5,2-литра, благодаря чему максимальная мощность выросла с 333 до 412 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – с 450 до 550Нм, которые достигаются на 3900 оборотах в минуту. Кроме того, новинка получила также и полностью новую систему выпуска с четырьмя патрубками глушителя и настроенным звучанием. Стоит отметить, что максимальная скорость купе после всех доработок выросла до 289 километров в час.

Следом за двигателем модернизации подверглась тормозная система автомобиля, получившая 365-миллиметровые тормозные диски и восьмипоршневые суппорты, а также подвеска, которую специалисты Hamann занизили на 40 миллиметров спереди и на 20 миллиметров – сзади.

После модернизации технической начинки в Hamann приступили к обновлению экстерьера. Здесь появились новые мощные бамперы, новые накладки на пороги кузова, а кроме того, будущие клиенты смогут выбирать из целой гаммы колесных дисков размерности от 18 до 20 дюймов. В салоне также произошли небольшие изменения – появились алюминиевые педали, алюминиевые вставки на передней панели, а также новая приборная панель.

Стоит также отметить, что это купе получило еще и собственное имя Hamann HM 5.2, и все желающие уже скоро смогут либо заказать аналогичный пакет доработок, либо купить уже готовый автомобиль у ателье Hamann.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть