Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 июля 2004 10:21, Новости

Новое кольцо для грузовиков обойдется правительствам Москвы и области в два миллиарда долларов

Министерство транспорта РФ планирует построить в Подмосковье новую объездную кольцевую дорогу для грузового транспорта, сообщает издание "ГАЗЕТА.GZT.RU". Необходимость в постройке нового кольца стала очевидной после того, как стало ясно, что МКАД не справляется с потоком транзитных грузовиков.
Министерство транспорта РФ планирует построить в Подмосковье новую объездную кольцевую дорогу для грузового транспорта, сообщает издание "ГАЗЕТА.GZT.RU". Необходимость в постройке нового кольца стала очевидной после того, как стало ясно, что МКАД не справляется с потоком транзитных грузовиков.

По планам министерства, новая дорога будет построена на базе уже существующих Большого и Малого колец, предназначенных для грузовиков. Малое кольцо проходит в 30 километрах от города, Большое - в 50. В настоящее время ширина этих трасс составляет по одной полосе в каждую сторону, и грузоперевозчики предпочитают не использовать их, так как плохие инфраструктура и дорожное покрытие увеличивают расход топлива и снижают скорость транспорта.

С севера, востока и юга новая 6-8-полосная трасса должна пройти по Малому кольцу, которое будет расширено и укреплено. Западная часть кольца пройдет по Большому кольцу, поскольку на западе Малое кольцо проходит через несколько природоохранных зон, в том числе через район Истринского водохранилища и Звенигородское лесничество. Для соединения западной части кольца с остальной трассой необходимо будет построить еще две дороги - одну параллельно Минскому, а вторую - параллельно Ленинградскому шоссе.

Единственное препятствие скорому началу строительства новой дороги - высокая стоимость проекта. По оценками специалистов Министерства транспорта, на возведение магистрали уйдет около двух миллиардов долларов. В Министерстве планируют, что финансирование строительства новой дороги возьмут на себя правительства Москвы и Московской области.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть