Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Toyota Avensis 1.8 AT
Доброго Всем времени суток!! Машина фирмы Тойота у меня давно: первая была Тойота Карина Е 1,6 л, брал не новую, отъездил на ней 100 т км, сдал и купил новую Авенсис в 2008 году от дилера в Питере...
4.8
29 мая
Peugeot 406 2.0 HDI 109
У меня универсал. Машина уже в годах, поэтому болячки вылазят потихоньку. Где то 2 года назад полезли жуки на крышке богажника и передних крыльях. Крылья перекрашивал, но повылазили снова. Видно под...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 июля 2004 10:21, Новости

Новое кольцо для грузовиков обойдется правительствам Москвы и области в два миллиарда долларов

Министерство транспорта РФ планирует построить в Подмосковье новую объездную кольцевую дорогу для грузового транспорта, сообщает издание "ГАЗЕТА.GZT.RU". Необходимость в постройке нового кольца стала очевидной после того, как стало ясно, что МКАД не справляется с потоком транзитных грузовиков.
Министерство транспорта РФ планирует построить в Подмосковье новую объездную кольцевую дорогу для грузового транспорта, сообщает издание "ГАЗЕТА.GZT.RU". Необходимость в постройке нового кольца стала очевидной после того, как стало ясно, что МКАД не справляется с потоком транзитных грузовиков.

По планам министерства, новая дорога будет построена на базе уже существующих Большого и Малого колец, предназначенных для грузовиков. Малое кольцо проходит в 30 километрах от города, Большое - в 50. В настоящее время ширина этих трасс составляет по одной полосе в каждую сторону, и грузоперевозчики предпочитают не использовать их, так как плохие инфраструктура и дорожное покрытие увеличивают расход топлива и снижают скорость транспорта.

С севера, востока и юга новая 6-8-полосная трасса должна пройти по Малому кольцу, которое будет расширено и укреплено. Западная часть кольца пройдет по Большому кольцу, поскольку на западе Малое кольцо проходит через несколько природоохранных зон, в том числе через район Истринского водохранилища и Звенигородское лесничество. Для соединения западной части кольца с остальной трассой необходимо будет построить еще две дороги - одну параллельно Минскому, а вторую - параллельно Ленинградскому шоссе.

Единственное препятствие скорому началу строительства новой дороги - высокая стоимость проекта. По оценками специалистов Министерства транспорта, на возведение магистрали уйдет около двух миллиардов долларов. В Министерстве планируют, что финансирование строительства новой дороги возьмут на себя правительства Москвы и Московской области.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru