Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 июля 2004 10:21, Новости

Новое кольцо для грузовиков обойдется правительствам Москвы и области в два миллиарда долларов

Министерство транспорта РФ планирует построить в Подмосковье новую объездную кольцевую дорогу для грузового транспорта, сообщает издание "ГАЗЕТА.GZT.RU". Необходимость в постройке нового кольца стала очевидной после того, как стало ясно, что МКАД не справляется с потоком транзитных грузовиков.
Министерство транспорта РФ
планирует построить в Подмосковье новую объездную кольцевую дорогу для грузового транспорта, сообщает издание
"ГАЗЕТА.GZT.RU"
. Необходимость в постройке нового кольца стала очевидной после того, как стало ясно, что МКАД не справляется с потоком транзитных грузовиков.

По планам министерства, новая дорога будет построена на базе уже существующих Большого и Малого колец, предназначенных для грузовиков. Малое кольцо проходит в 30 километрах от города, Большое - в 50. В настоящее время ширина этих трасс составляет по одной полосе в каждую сторону, и грузоперевозчики предпочитают не использовать их, так как плохие инфраструктура и дорожное покрытие увеличивают расход топлива и снижают скорость транспорта.

С севера, востока и юга новая 6-8-полосная трасса должна пройти по Малому кольцу, которое будет расширено и укреплено. Западная часть кольца пройдет по Большому кольцу, поскольку на западе Малое кольцо проходит через несколько природоохранных зон, в том числе через район Истринского водохранилища и Звенигородское лесничество. Для соединения западной части кольца с остальной трассой необходимо будет построить еще две дороги - одну параллельно Минскому, а вторую - параллельно Ленинградскому шоссе.

Единственное препятствие скорому началу строительства новой дороги - высокая стоимость проекта. По оценками специалистов Министерства транспорта, на возведение магистрали уйдет около двух миллиардов долларов. В Министерстве планируют, что финансирование строительства новой дороги возьмут на себя правительства Москвы и Московской области.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru