Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 июля 2004 15:21, Новости

АвтоВАЗ будет тихо умирать

Глава министерства по экономическому развитию России Герман Греф в одном из своих интервью заявил, что нужна не поддержка отечественных автомобильных производителей, а создание нормальных инвестиционных условий для привлечения средств международных производителей. Это означает, что российские автопроизводители обречены.
Глава министерства по экономическому развитию России Герман Греф в одном из своих интервью заявил, что нужна не поддержка отечественных автомобильных производителей, а создание нормальных инвестиционных условий для привлечения средств международных производителей. Это означает, что российские автопроизводители обречены.

Греф подчеркнул, что усовершенствовать "Волгу" и "Жигули" до уровня Ford или Toyota нет никакой необходимости, так как на это уйдут миллиарды долларов. В результате российские автомобили будут стоить в полтора раза дороже, чем их зарубежные аналоги.

Слова министра не далеки от прогнозов и комментариев специалистов в области автомобилестроения. По их мнению, АвтоВАЗ уже давно умирает, а попытки поставить на конвейер новые модели, такие как "Калина" или "Лада-110", заранее обречены на провал, так как они отстают от зарубежных аналогов более чем на 10 лет. Также не совсем хорошо идут дела у автовазовцев с оборудованием новых машин нейтрализаторами в рамках программы "Евро-2".

Сам Греф, заявил, что за последние полгода у него было несколько встреч с руководителями четырех автомобильных концернов из Германии и Японии, которые в ближайшие два года планируют осуществить большие инвестиции в российский автопром. Две из этих компаний начнут вкладывать средства уже в 2004 году, остальные — в следующем.

Если пошлины на иномарки не возрастут, то АвтоВАЗ будет очень сложно спасти, конечно, при наличии такой возможности на данном этапе. Более того, специалисты отмечают неуклонный рост цен на российские автомобили, что также не добавляет популярности "жигулям" и "волгам", так как пока, к большому сожалению, наши автомобили могут конкурировать с иностранными только по цене.

Несмотря на то, что АвтоВАЗ еще держится, даже без помощи государства, многие прогнозируют его постепенное затухание и, в конечном итоге, умирание.

Для справки, во время экономического кризиса в Соединенных Штатах правительство было вынуждено пойти на непопулярные меры и повысить пошлины на всю импортируемую технику, включая и автомобили.

Тогда размеры таможенных пошлин достигали практически 100%. Однако этого было недостаточно, и поэтому правительство Соединенных Штатов активно помогало своим производителям. Такая государственная политика и поддержка дали свои результаты. Уже через несколько лет мир заговорил о Г. Форде, Л. Шевроле и о многих других американцах, чьи имена увековечены в "Зале автомобильной славы" в Детройте

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.