Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 ноября
Porsche Cayenne 4.8 Turbo AT
Сервисное обслуживание, просто отстой. Сколько не плати, делать ничего не делают. Не думаю что ещё раз рискну Порш купить. Резину ну просто жрёт... В ПОРШЕ ЦЕНТР МОСКВА утверждают, что это нормально...
4.3
6 декабря
Porsche Cayenne 4.8 S AT
Когда выбирала авто в салоне, было, конечно, хорошее настроение, но визга-писка не было и в помине, плюс ко всему все друзья отговаривали. Кто-то говорил что слишком понтовая, кто-то, что опасная для...
4.5
Другие отзывы о Porsche Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 июля 2004 10:21, Новости

Aston Martin родил маленького

Автопапарацци выследили готовящийся к выпуску Aston Martin DB8. Тестовые автомобили практически лишены камуфляжа, так что новинку можно разглядеть во всей ее красе. DB8 будет самой маленькой моделью в семействе Aston Martin, которая будет конкурировать с новым поколением Porsche 911.
В дизайне новой модели Aston Martin нет ничего революционного. Машину «рисовала» та же команда под руководством шэф-дизайнера Хенрика Фискера, что делала
Aston Martin DB9
. Они оставили в неприкосновенности все «фамильные ценности» Aston Martin: длинный капот, куцый багажник, компактный кокпит, «мускулистые» задние крылья. Но самым главным украшением по-прежнему остается неизменная фирменная трапециевидная решетка радиатора. По ней можно безошибочно определить марку машины, несмотря на то что у тестовых машин эмблему залепили черной пленкой. Aston Martin DB8 построен на укороченном шасси модели DB9 – самой последней новинки английской фирмы. Длина машины примерно 4,35 м. Как и DB9, в основе DB8 – алюминиевый монокок, к которому на подрамниках крепятся подвеска, двигатель и коробка передач. Идею такой конструкции кузова астоновцы позаимствовали у другого британского производителя, фирмы Lotus. Монокок получается на 25% легче и в два раза жестче привычного «скелета», набранного из отдельных элементов.

Компоновка DB8 такая же, как у «старшего брата»: мотор впереди, а КПП сдвинута к задней оси. За счет этого обеспечивается равномерное распределение массы по осям – критичный для любого суперкара параметр. Салон в отличие от DB9 строго двухместный: никаких детских «...+2» нет и в помине. Мотор для DB8 взяли у Jaguar. По обозначению машины можно понять, сколько цилиндров спрятано под капотом – восемь. 4,3-литровый двигатель развивает 350 л. с. Для сравнения, мощность главного конкурента – нового Porsche Carrera 911 – 325 л. с. Впрочем, у Porsche есть и заряженная версия этой машины – Carrera S. А у нее «лошадок» даже побольше, чем у
Aston Martin –
355.

Справедливости ради надо сказать, что конкуренции как таковой между Aston Martin и Porsche быть не может. Покупатели таких машин почти всегда прочно «сидят» на любимой марке и ни за что не променяют ее на другую. А вот встретившись на трассе, эти машины вполне могут посоревноваться. К сожалению, силовые способности нового автомобиля англичане пока скрывают. Цена автомобиля, предполагают иностранные источники, окажется в районе $100–120 тыс. Увидеть же машину «вживую», скорее всего, можно будет на автосалоне в Париже, в сентябре.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru