Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 июля 2004 10:21, Новости

Aston Martin родил маленького

Автопапарацци выследили готовящийся к выпуску Aston Martin DB8. Тестовые автомобили практически лишены камуфляжа, так что новинку можно разглядеть во всей ее красе. DB8 будет самой маленькой моделью в семействе Aston Martin, которая будет конкурировать с новым поколением Porsche 911.
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
В дизайне новой модели Aston Martin нет ничего революционного. Машину «рисовала» та же команда под руководством шэф-дизайнера Хенрика Фискера, что делала Aston Martin DB9. Они оставили в неприкосновенности все «фамильные ценности» Aston Martin: длинный капот, куцый багажник, компактный кокпит, «мускулистые» задние крылья. Но самым главным украшением по-прежнему остается неизменная фирменная трапециевидная решетка радиатора. По ней можно безошибочно определить марку машины, несмотря на то что у тестовых машин эмблему залепили черной пленкой. Aston Martin DB8 построен на укороченном шасси модели DB9 – самой последней новинки английской фирмы. Длина машины примерно 4,35 м. Как и DB9, в основе DB8 – алюминиевый монокок, к которому на подрамниках крепятся подвеска, двигатель и коробка передач. Идею такой конструкции кузова астоновцы позаимствовали у другого британского производителя, фирмы Lotus. Монокок получается на 25% легче и в два раза жестче привычного «скелета», набранного из отдельных элементов.
Компоновка DB8 такая же, как у «старшего брата»: мотор впереди, а КПП сдвинута к задней оси. За счет этого обеспечивается равномерное распределение массы по осям – критичный для любого суперкара параметр. Салон в отличие от DB9 строго двухместный: никаких детских «...+2» нет и в помине. Мотор для DB8 взяли у Jaguar. По обозначению машины можно понять, сколько цилиндров спрятано под капотом – восемь. 4,3-литровый двигатель развивает 350 л. с. Для сравнения, мощность главного конкурента – нового Porsche Carrera 911 – 325 л. с. Впрочем, у Porsche есть и заряженная версия этой машины – Carrera S. А у нее «лошадок» даже побольше, чем у Aston Martin – 355.
Справедливости ради надо сказать, что конкуренции как таковой между Aston Martin и Porsche быть не может. Покупатели таких машин почти всегда прочно «сидят» на любимой марке и ни за что не променяют ее на другую. А вот встретившись на трассе, эти машины вполне могут посоревноваться. К сожалению, силовые способности нового автомобиля англичане пока скрывают. Цена автомобиля, предполагают иностранные источники, окажется в районе $100–120 тыс. Увидеть же машину «вживую», скорее всего, можно будет на автосалоне в Париже, в сентябре.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru