Китайский прототип лифтбека «Москвич 6» перенес рестайлинг

Обновленный JAC A5 Plus может задать вектор для последующей модернизации российской модели

Несмотря на то, что столичный завод «Москвич» уже анонсировал вторую модель в производственной гамме, старт выпуска серийных лифтбеков «Москвич 6» для российского рынка намечен только на июль-август. Начало продаж запланировано на осень, поэтому с публикацией подробностей о новинке представители завода пока не спешат — и держат в секрете технические детали о будущем «Москвиче».

Показанная в апреле предсерийная модель практически полностью повторяла китайский лифтбек Sehol Yao, который является ближайшим родственником модели JAC J7 (на домашнем рынке он носит индекс A5). Однако будущее бренда Sehol под вопросом — в ходе презентации на автосалоне в Шанхае материнская компания JAC оставила за кадром планы на развитие этого подразделения.

А теперь свет увидела обновленная версия лифтбека JAC A5 с приставкой Plus, которая может заменить собой не только дореформенную модель, но и Sehol Yao.

И дело не только в том, что марка Sehol рискует уйти в историю — обновленной пятидверке JAC A5 Plus достались черты модели Yao, хотя прежде у автомобиля под материнским брендом (у нас, напомним, он называется JAC J7) был оригинальный дизайн. Если выпуск лифтбеков Sehol Yao действительно свернут, то российский «Москвич 6» просто позаимствует внешность с характерным обвесом, светодиодную оптику, 17-дюймовые колеса и салон у более новой модели JAC A5 Plus — отличий в дизайне у новинки из Китая от автомобиля с ранее опубликованных столичным заводом изображений практически нет.

JAC A5 Plus
JAC A5 Plus
JAC A5 Plus
JAC A5 Plus
JAC A5 Plus

В длину обновленный JAC A5 Plus насчитывает те же 4780 мм, что и Sehol Yao. В интерьере — знакомый по Yao руль (разве что теперь по центру красуется логотип JAC), семидюймовый экран виртуальной приборной панели (в базовых версиях сохранены приборы со стрелками) и вертикальный 10,4-дюймовый дисплей медиасистемы. Заявленный дорожный просвет составляет 145 мм, объем багажника — 540 литров (1650 литров со сложенными спинками задних сидений).

Правда, центральная консоль и расположенный чуть правее от середины центрального тоннеля селектор трансмиссии новинке достались от дореформенной модели. Все потому, что JAC A5 оснащен 150-сильной версией турбомотора 1.5, который работает в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с вариатором, в то время как у Yao был более мощный двигатель и роботизированная трансмиссия с другим селектором.

По всей видимости, все эти обновки достанутся и нашему «Москвичу». В Китае старт продаж лифтбеков JAC A5 Plus состоится уже до конца июня.

Сергей Хлопунов