Помимо улучшенной комплектации и оснащения салона версия 4×4 будет отличаться от обычной машины возможностью жесткого подключения передней оси, а также понижающим рядом в трансмиссии. Полноприводный «Соболь» второго поколения также будет оснащен блокировками переднего и заднего межколесного дифференциала. В отличие от предыдущего поколения, подключение полного привода на новой машине выполняется не рычагами, а трехрежимной «шайбой» («2H», «4H», «Pull 4L») автоматического переключения, расположенной на центральной консоли.




«Соболь NN 4×4» будет оснащен новой раздаточной коробкой с алюминиевым корпусом и электронным управлением. Передаточное число демультипликатора увеличено с 1,87 до 2,82. В отличие от старой раздатки новый модуль в состоянии выдерживать повышенный крутящий момент — свыше 400 Нм.
Также при передаче вращающего момента на переднюю ось газовцы избавились от крестовин прежнего «Соболя», заменив их на короткий «ШРУСовый» карданный вал. Для полноприводной машины разработан собственный усиленный подрамник, который будет отличаться от аналогичной узла у заднеприводного «Соболь NN».
По габаритам (5110х2068х2445 мм) и колесной базе (3005 мм), внедорожный вариант не отличается от заднеприводных модификаций (на фото выше). На выбор будет предложены два типа двигателей: дизельный 2.8 и бензиновый 2.7. Оба мотора соответствуют экологическому классу «Евро-5».
Премьера «Соболь NN 4×4» должна состояться на выставке «Comtrans-2023» 5 сентября.