У бренда Porsche новый логотип — на его создание ушло три года

В компании очень серьезно подошли к разработке нового герба, который практически ничем не отличается от старого

Ни для кого не секрет, что в компании Porsche трепетно и крайне ответственно относятся к своему наследию. Вспомните хотя бы знаменитый спорткар Porsche 911, который с каждой сменой поколения внешне отличается от предыдущих моделей лишь деталями — в следующем году он отметит 60-летие с начала выпуска, а этот культовый образ по-прежнему узнается в мгновение ока!

Хотя такой консерватизм компании, пожалуй, только на пользу. Ведь зачем переделывать то, что и так отлично работает, не правда ли? По всей видимости, эта идеология касается не только автомобилей — представители немецкого бренда объявили о создании нового фирменного логотипа, который вскоре станет появляться на будущих машинах марки Porsche. Его решили рассекретить в преддверии особого мероприятия, посвященного 75-летнему юбилею самой первой дорожной модели Porsche. Речь идет о родстере Porsche 356, который увидел свет в далеком 1948 году.

Юбилейная презентация, в ходе которой компания представит таинственную новинку и тем самым «позволит взглянуть на свое видение спортивного автомобиля будущего», состоится 8 июня. Эта дата была выбрана неслучайно: 8 июня 1948 года Porsche 356 прошел сертификацию в Австрии, начав тем самым историю легендарных заднемоторных спорткаров из Штутгарта. Не исключено, что новый загадочный автомобиль, который покажут через неделю, примерит пресловутый обновленный фирменный герб Porsche.

Новый герб Porsche
Новый герб Porsche
Новый герб Porsche

Но для того, чтобы найти изменения в логотипе, нужен очень зоркий глаз (и изображение предыдущего герба Porsche для сравнения): золотистые секции со стилизованными оленьими рогами и названием бренда сделали гладкими, а горизонтальные темно-красные полосы украсили узором с шестиугольниками в стиле пчелиных сот. Коня в центральной части герба тоже слегка обновили, но и здесь дизайнеры решили обойтись без революций.

При этом создатели заявляют, что работа над новым фирменным логотипом заняла у них целых три года! Хотя для компании Porsche это большое событие, ведь оригинальный герб был разработан еще в 1952 году — да-да, первые несколько лет после дебюта ранние автомобили немецкой марки выпускали без него. Вплоть до 1954-го его можно было встретить только в салоне (на руле), затем им начали украшать крышку багажника в передней части кузова. В 1959 году они начали появляться на колесах. А всего с 1954-го герб в компании Porsche обновляли только четыре раза: в 1963, 1973, 1994 и 2008 годах.

Сергей Хлопунов