На российский рынок выходит гибридный кроссовер Skywell HT-i

Представители китайского бренда поделились характеристиками и списком оснащения своей второй модели в российской гамме

Более полугода назад компания Skywell провела российскую презентацию электрического кроссовера ET5 и поделилась планами на 2023 год: еще в октябре было объявлено, что компанию электромобилю составит гибрид, который поможет довести годовой объем продаж до намеченных 3000 машин. С начала года компании удалось продать всего лишь несколько десятков машин — сможет ли гибридный кроссовер Skywell HT-i привлечь покупателей?

Внешне новинка очень похожа на электрический кроссовер ET5 — они делят одну платформу и их ключевые отличия приходятся на технику. Опознать Skywell HT-i можно по шильдикам и облицовке передней части кузова: у гибрида, в отличие от электромобиля, между фарами нет черной заглушки, зато чуть ниже в бампере есть прорези реальной решетки радиатора. Из-за нового бампера гибридный HT-i оказался чуть длиннее модели ET5: 4720 мм против 4698 мм при неизменной колесной базе (2800 мм). В салоне отличия сводятся лишь к интерфейсу приборной панели — все остальное нам уже знакомо по электромобилю ET5.

Цены на электромобиль Skywell ET5, о котором мы уже рассказывали, стартуют с 4 млн 980 тысяч рублей без учета спецпредложений. Его подзаряжаемая гибридная разновидность с индексом HT-i, которая в компании формально позиционируется как отдельная модель, должна оказаться дешевле. Но стоимость кроссовера с электромотором на передней оси (176 л.с. и 300 Нм) и бензиновым атмосферным двигателем 1.5 фирмы BYD (103 л.с. и 135 Нм), который работает преимущественно в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи (он подключается к колесам через одноступенчатый редуктор только на высоких скоростях) и может потреблять бензин АИ-92, в компании Skywell пока не называют.

PXL_20230518_154826786.jpg
PXL_20230518_154837243.MP.jpg
PXL_20230518_153606519.jpg
PXL_20230518_153739846.jpg
PXL_20230518_153651412.MP.jpg
7

На выбор будут предложены две тяговые батареи: начальным моделям в комплектациях Comfort и Premium положен аккумулятор емкостью 21,7 кВт·ч, у топ-версии Luxury она увеличена до 32,8 кВт·ч. Полного заряда должно хватить соответственно на 81 км и 145 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP), однако из-за неизменной для всех версий отдачи гибридной силовой установки модификация с более крупной и, как результат, тяжелой батареей (она весит 237 кг) проигрывает в динамике базовой модели: 8,2 с до 100 км/ч против 7,9 с. Максимальная скорость обеих модификаций ограничена на отметке 170 км/ч. Заявленная предельная дальность хода с полным баком бензина у топ-версии превышает 1250 км, хотя в российском представительстве признаются, что реальный показатель составляет около 1000 км. Привод — только передний.

Список базового оснащения представители бренда Skywell оставили за кадром. Впрочем, известно, что в средней комплектации Premium к неназванному исходному набору добавляются боковые подушки безопасности и шторки, набор электронных ассистентов водителя, площадка с беспроводной зарядкой для гаджетов, атмосферная подсветка, 19-дюймовые колеса и камеры кругового обзора. Флагманская Luxury, помимо уже упомянутой батареи более высокой емкости, оснащается лазерными фарами, аудиосистемой с девятью динамиками и разъемом быстрой зарядки GB/T. Полный прайс-лист будет объявлен ближе к официальному старту продаж, который запланирован на июнь. ОТТС на Skywell HT-i будет получен только осенью, однако выдавать машины клиентам дилеры начнут раньше благодаря альтернативной схеме сертификации.

Кирилл Кадощук