Как едет ВАЗ 2112 с 400-сильным мотором

«Это ВАЗ-2112, если так можно выразиться. Полный привод. DSG (преселективный «робот»), два литра, турбо. Stage 3 — то есть у нас здесь установлен огромный интеркулер. С мотора снято где-то 400 л.с. при весе машины 1320 кг», — представляет Антон Воротников очередного гостя своего автоблогерского гаража

«У нас еще пока стоят 17-дюймовые колеса. Есть обвес, а внутри установлен каркас безопасности», — продолжает описывать вазовский хэтчбэк Антон.

Anton Avtoman

Затем блогер включает зажигание, и на приборной панели на короткое время загорается надпись: Seat Infotainment. «Интересные буквы?», — задает риторический вопрос автоблогер. Позже он объяснит, что здесь использована приборная панель от автомобиля марки Seat, и что на переднюю панель выведен нестандартный датчик давления наддува.

Anton Avtoman
Источник: Anton Avtoman
Anton Avtoman
Источник: Anton Avtoman

Выезжая на дорогу общего пользования, Антон рассказывает о салоне: «Конечно, внутри — обстановка корча (автомобиль, переработанный для гонок из гражданских моделей). Хотя есть климат, электропривод, нормальные сиденья, ремни безопасности. Но шумоизоляции, естественно, нет в автомобиле», — рассказывает блогер.

Что касается трансмиссии, Антон уточняет, что здесь установлена шестиступенчатая преселективная роботизированная коробка DQ250 с мокрыми сцеплениями. Эта коробка концерна Volkswagen вышла еще в 2003 году — ее устанавливали во множество разных автомобилей, включая Volkswagen Passat поколения B6, Audi A3, TT и Q3. «Я всегда думал, что придется ставить DQ500 или DQ381, когда она развалится, но она пока не разваливается, хотя используется исключительно в боевом режиме на кольцевой трассе», — делится наблюдениями блогер.

Если вы хотите узнать об этой необычной машине побольше, заходите в сообщество Антона ВКонтакте. Здесь он расскажет о полигонах, на которых он испытывал этот аппарат на прочность, об уровне ездового комфорта, топливном аппетите, а также продемонстрирует, как охотно эта трехдверка ускоряется до 100 км/ч, в том числе с использованием системы быстрого старта Launch Control. Кстати, мы специально не приводим данных о разгоне, чтоб у вас был стимул посмотреть ролик целиком.

«Не обращайте внимания на то, что сзади будет дымиться резина и создавать шум — она будет задевать арки. Это такая небольшая проблема. Мы будем подрезать арки примерно на сантиметр и поставим более жесткие амортизаторы», — делится планами автор.

«Со стороны кажется, что мы едем на ВАЗ-2112, и на ней ездить интереснее, чем на Nissan GT-R (личная машина Антона), потому что с тобой все хотят погоняться, и все очень сильно удивляются, когда какие-нибудь BMW X5 M не могут ее обогнать», — резюмирует автоблогер.

Александр Потапов