Harley-Davidson Fat Bob 107: заводной «Харлей» для молодых

«Наконец-то нормальный мотоцикл — огромный, железный, с мощным двигателем. Это Harley-Davidson Fat Bob», — представляет испытуемого мотоблогер Михаил Мишунин в своем сообществе ВКонтакте

«Мотик обновили в 2018 году, и тогда в компании сказали, что сделали «Харлей» для молодой аудитории. Ведь изначально «Харлики» были тяжелые, не рулящиеся, не тормозящие, такие мотоциклы любило, скажем так, взрослое поколение — те, кому уже за 40. Но такие водители, как я, хотим, чтобы мотоцикл ехал, чтобы он рулился, чтобы хорошо тормозил. В результате ребята из Harley-Davidson сделали по сути новый мотоцикл — более жесткий, более спортивный, с новыми технологиями», — объясняет блогер, известный в сети как «Взрывной Майк».

Explosive Mike Squad
Explosive Mike
Источник: Explosive Mike

«Например здесь установлен новый мотор Milwaukee 8 с двумя распредвалами. Этот мотор едет, он имеет меньше вибраций, и, тем не менее, ты ощущаешь этот здоровый объем «Харлея». Мотор огромный — объемом почти 1,8 л, с двумя цилиндрами, выдающий 145 Нм. Лошадок же здесь немного — 80 с небольшим, но, когда ты едешь, ты больше впечатляешься крутящим моментом», — продолжает свой рассказ Михаил. Он добавляет, что Fat Bob к тому же уменьшили снаряженную массу (он весит около 300 кг), и это тоже обеспечило прогресс как в динамике как ускорения, так и торможения.

Само собой, в длинной версии ролика «Взрывной Майк» делится впечатлениями от езды на Fat Bob. Например, он сетует на то, что зеркала заднего вида — «не под его рост». Зато ему нравится этот «Харлей» за то, что он узкий: «В пробках очень комфортно». В том же видео вы сможете оценить, как этот массивный «американец» ускоряется со средних скоростей. «Он реально едет, как стритуха. Не топовая, но как какая-нибудь «девятисотка», в таком ключе. Ощущается запас тяги объемистого мотора», — комментирует Михаил.

Далее «Взрывной Майк» рассказывает, что по торможению и управляемости Fat Bob даст фору практически всем старым «Харлеям», но сетует, что электронная начинка (например, системы, отвечающие за стабилизацию движения) могла бы быть побогаче. По сути из электронного подспорья здесь только ABS.

Добавим, что в ходе модернизации двухпоршневые скобы уступили место в тормозной системе более мощным четырехпоршневым. Передаточные числа коробки здесь подобраны идеально. Полностью светодиодный блок фары обеспечивает работу и ближнего, и дальнего света. ЖК-экран отображает номер передачи, одометр, уровень топлива, часы, трипметр и запас хода. Более подробную информацию Михаил дает в своем сообществе ВКонтакте.

Александр Потапов