Как едет в режиме Dynamic Pro мотоцикл BMW S1000R

Explosive Mike рассказывает об особенностях управляемости немецкого мотоцикла

«И тут мне сказали, поставь режим Dynamic Pro и отключи все, что можно!», — так начинается экспресс-видео мотоблогера Михаила Мишунина, известного в сети под псевдонимом Explosive Mike. Далее следуют кадры, как «Взрывной Майк» несется по шоссе на мотоцикле BMW S1000R, обгоняя попутный тихоходный транспорт.

Explosive Mike Squad
Explosive Mike
Источник: Explosive Mike

Ну и, конечно, ролик-тизер отсылает к полноценному тесту этого самого мощного «нейкеда» от компании BMW 2021 модельного года. В нем Михаил рассказывает об отличиях тестового «двухколесника» от супербайка BMW S1000R. Например, гражданская версия позаимствовала у заряженного варианта модернизированный мотор и шасси, но здесь нет технологии Shift Cam — системы фаз газораспределения, контролирующей открытие и закрытие клапанов.

Однако опасения, что S1000R в результате «не поедет», не оправдались. Точнее, сначала Михаил обнаружил, что испытуемый начинает проявлять себя только «на верхах», а в зоне средних оборотов остается совсем не взрывным. Но дело пошло на лад, когда Михаил переключился сначала из режима Road в режим Dynamic, а затем — в уже упомянутый Dynamic Pro. Кстати, в Dynamic Pro можно индивидуализировать байк под себя.

Мотор здесь рядный четырехцилиндровый, выдает он 162 л.с. и 114 Нм крутящего момента при 9250 об/мин! Инженеры BMW Motorrad также поработали над коробкой, сделав четыре и шести передач более длинными, что помогло снизить шум от мотора, вибрации и сократить расход топлива.

О других «фишках» BMW S1000R можно узнать из видеообзоров «Взрывного Майка» в его сообществе ВКонтакте.

Александр Потапов