Забытый TVR 280i помыли впервые за 10 лет: он почти как новый

Хранить классический автомобиль долгое время в гараже — это нормально, но только если все сделано правильно. А вот оставлять его на улице или в заброшенном сарае — совсем плохая идея.

И дело не только в ржавчине, которая наверняка покроет кузов автомобиля. Скорее всего, перед тем как завести его, также придется убрать из-под капота и из салона кучу листьев и еще чего похуже.

Самая большая проблема — это грызуны и муравьи, которые очень любят транспортные средства, которые простояли без движения долгое время. И они не совсем дружелюбны к тому, что находится под капотом. Обычно они прогрызают кабели и обивку.

Этот TVR 280i простоял без движения около десяти лет. Припаркованный на улице после смерти владельца британский спортивный автомобиль прибыл к новому владельцу с толстым слоем пыли и плесени, покрывающими его клиновидный кузов.

Новый владелец не смог приступить к чистке, потому что в салоне было огромное количество муравьев. Ему пришлось поставить ловушки и прекратить работу по очистке на несколько дней. В итоге он неплохо справился. Конечно, этому TVR нужны новые ковры и обивка, но трансформация все равно потрясающая. Теперь, когда автомобиль сверкает чистотой, новый владелец может снова запустить мотор.

TVR
TVR
TVR
TVR
TVR
8

Если вы не знакомы с этим TVR, то он был представлен в 1980 году как Tasmin. В 1984 году он был переименован в 280i и оставался в производстве до 1987 года. TVR также предлагала более доступную версию 200i с четырехцилиндровым двигателем вместо V6.

Первый спортивный автомобиль компании — Tasmin — был разработан Оливером Уинтерботтомом, который также создал Lotus Elite второго поколения и Eclat. TVR Tasmin/280i предлагался в трех различных версиях, включая двухместные и четырехместные купе и двухместный кабриолет.

Модель 280i, которую вы видите на фото, оснащалась 2,8-литровым двигателем V6. Он был разработан Ford Europe и ставился на многие автомобили марки, включая Bronco II, Pinto и Mustang второго поколения. V6 разгонял Tasmin с 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за восемь секунд, а максимальная скорость составляла 206 км/ч. Несмотря на длительный производственный цикл, всего было выпущено 1200 единиц Tasmin/280i/200i.