Речь о спортбайке Honda CBR 1000RR-R Fireblade SP 2020 модельного года, видеортизер с которым мотоблогер выложил в своем сообществе ВКонтакте. Слова блогера о трековой склонности «японца» становятся понятнее, когда мы видим, как Михаил несется по шоссе, периодически обгоняя попутных тихоходов.
Фактически упомянутый видеотизер — это превью к более подробному видеотесту «двухколесника» 2020 модельного года. Модернизированный 4-цилиндровый 1000-кубовый двигатель этого «японца» развивает 218 л.с.! Как рассказывает Explosive Mike, этому байку под силу выдать 299 км/ч на четвертой передаче!




Двухрежимная ABS учитывает угол наклона в поворотах. Плюс к тому, мы имеем дело с улучшенной аэродинамикой и электрическим демпфером, а усовершенствованная система контроля тяги HSTC теперь имеет в своем арсенале «Режим быстрого старта» в дополнение к набору настроек «Управление мощностью», «Торможение двигателем» и «Контроль подъема переднего колеса».
Михаил Мишунин подчеркивает, что в гражданской модели задействованы «крутые решения, которые используются в гоночном прототипе Honda RC213». Отсюда — радикально низкая посадка и… некоторые проблемы с эргономикой. «Руки приходится держать очень низко. Кнопочки на пультах — ты их не видишь, они где-то там внизу. Сиденье задрано наверх», — говорит Михаил, определяя CBR 1000RR-R Fireblade SP как «злое зло» с трековой ориентацией.
«В городе вы будете, скорее всего ездить на первой-второй передаче, иногда переключаться на третью на свободных трассах. Первые две передачи — это скорость за 200 км/ч. В оживленном городе невозможно ездить», — сетует Explosive Mike уже в длинной версии ролика. Здесь же он демонстрирует, насколько удобно эксплуатировать такой байк в городских пробках, рассказывает о настройке системы выхлопа, бортовой электронике, возможностях тонких настроек трансмиссии, оригинальных компоновочных решениях и об оснащении топовых комплектаций. Одним словом, заходите в сообщество Михаила ВКонтакте, приятного просмотра.