До 1600 л.с. на стоковом моторе в Lamborghini Huracan «Спартак»

Сообщество Dragtimes ВКонтакте сняли видео о превращении Lamborghini Huracan «в самый быстрый Huracan в России». И это не просто маркетинговый ход
Александр Потапов
Автор Авто Mail

Lamborghini Huracan «Спартак» от Level Perfomance в предельном режиме способен выдавать до 1600 лошадиных сил. На стоковом моторе! Интересно? Тогда смотрите видео и вступайте в сообщество Dragtimes ВКонтакте.

Dragtimes

Специалисты тюнинг-ателье Level Performance взяли заводской Lamborghini Huracan LP610−4 и сделали из него один из самых быстрых автомобилей для российского дрэг-рейсинга, который при этом остается легальной городской машиной.

У амбициозного проекта, по всем канонам драматургии, была долгая и непростая история создания. Изначально планировалось построить настоящего монстра на 3000 лошадиных сил! Для этого была произведена замена двигателя и коробки передач, а также внесено множество изменений в прочие агрегаты и узлы автомобиля. Однако совладать с такой мощностью в рамках выбранной концепции не удалось.

Lamborghini Huracan «Спартак» от Level Perfomance
Lamborghini Huracan «Спартак» от Level Perfomance
Lamborghini Huracan «Спартак» от Level Perfomance
Lamborghini Huracan «Спартак» от Level Perfomance

Поэтому команда Level Perfomance сменила парадигму и решила выжать максимум возможного из заводского двигателя и коробки. В итоге стандартный 5,2-литровый V10 в 2022 показал «рабочие» 1300 — 1500 лошадиных сил вместо 610 в стоке. На пределе возможностей «Спартак» выдавал до 1600 сил. Это стало возможным в том числе благодаря добавлению двойного турбонаддува. Кстати, инженеры Level Performance считают, что это не предел и в 2023 году собираются довести мощность до 1600−1800 «лошадей». Коробка передач также заводская, но с фирменными доработками от Level, в том числе и с двумя усиленными сцеплениями.

20-дюймовые колеса заменили на 15-дюймовые. Чем толще сама шина, тем большую демпфирующую способность она имеет, а значит, мягче работает трансмиссия, меньше ударов идет на привода, редуктор, сцепление и КПП. Кроме того, мягкие шины обеспечивают хороший «зацеп», что крайне важно для дрэг-рейсинга. Ведь порой исход заезда решают сотые, а то и тысячные доли секунды.

«Спартак» — это официальное название. Разрешение на его использование получали у ФСО «Спартак». Кузов обклеен фирменным красно-белым винилом, так что болельщики клуба сразу узнают этот автомобиль на дрэг-стрипе.

В сезоне 2022 года «Спартак» на дистанции в 402 метра показал время 8,078 c и максимальную скорость в 284 км/ч, что очень и очень быстро. Однако инженеры Level Perfomance считают, что в нынешнем сезоне RDRC Pro автомобиль способен достичь 300 км/ч на финише и выиграть чемпионат в классе «7,6».

А еще специалисты из Level рассказали, зачем механики перед заездом засыпают в «Спартак» лед, почему на гоночных комбинезонах на плечах есть «погоны», для чего нужны два парашюта и с какой скоростью «Спартак» ехал бы дальше, если их не выбрасывать. Обо всем этом — в новом видео от Dragtimes, которое они сделали эксклюзивно для своего сообщества ВКонтакте.