BYD Qin Plus DM-i: гибридный седан с непугающим ценником

«Вы знаете, что это за машина. Я думаю это какая-то неведомая дичь», — говорит автоблогер Михаил Кульдяев о модели BYD Qin Plus DM-i в своем сообществе ВКонтакте
Александр Потапов
Автор Авто Mail

В коротком ролике, которым поделился руководитель портала Clickoncar, он нагнетает интригу. «Начну впервые в жизни с цены. Потому что стоит этот автомобиль реально как топовая Lada Vesta», — делится блогер, представляя китайский седан с гибридной силовой установкой.

Clickoncar

Кстати, гибридный привод здесь производится по технологиям Honda и Mitsubishi. При этом переднеприводная китайская «четырехдверка» при габаритах чуть крупнее, чем у Skoda Octavia, является подключаемым гибридом. 1,5-литровому 110-сильному бензиновому мотору здесь ассистирует 180-сильный электроагрегат. А аккумуляторная батарея емкостью 8,32 кВт•ч позволяет проехать исключительно в электрическом режиме до 55 км.

BYD Qin Plus DM-i
BYD Qin Plus DM-i
BYD Qin Plus DM-i
BYD Qin Plus DM-i
6фотографий

«Сама идея этой машины нестандартна. Здесь маленькая батарея, да и к гибридам после теста гибридного кроссовера Li One у меня, мягко говоря, сильно предвзятое отношение. Этому автомобилю я пока не верю», — замечает блогер скептически, намекая на грядущий более подробный тест.

Добавим, что Qin Plus DM-i оснащен дисковыми тормозами на всех колесах, шестью подушками безопасности, мультимедийным комплексом с тачскрином на 10,1 дюйма, двухзонным климат-контролем, люком с электроприводом, камерой заднего вида, ABS, ESP, пакетом «зимних опций», системой бесключевого доступа, беспроводной зарядкой для смартфона и другими опционными благами.

Ждем от Михаила более подробного обзора и заходим в его паблик ВКонтакте ознакомиться с превью.