Nissan Skyline С10 Hakosuka: японское ретрокупе для дрифта

Создатель дрифт-команды Side Masters и одноименной автомастерской Александр Калашник уже анонсировал в своем сообществе ВКонтакте проект с интереснейшим японским «олдтаймером» Nissan Skyline С10, который выпускался с 1968 по 1972 год и даже больше известен под названием Hakosuka. Кстати, hako означает «коробка», а suka — первые буквы слова sukairain (примерно так японцы произносят английское Skyline).
Александр Потапов
Автор Авто Mail

В своих прошлых постах Калашник подробно рассказал, как заполучил редкий Skyline прямиком из Японии, полностью растаможил и начал комплекс мероприятий по превращению культового ретрокара в дрифткар в винтажном стиле. В новом обзоре он рассказывает о первых впечатлениях от езды на купе, которое по форм-фактору чем-то напомнило ему отечественные «Жигули».

Side Masters
Side Masters
Side Masters
Side Masters

«Машина оказалась очень маленькой, на всех фотографиях она казалась намного больше! Несмотря на то, что она маленькая снаружи, в салоне оказалось достаточно места, чтобы я и три моих друга легко и комфортно разместились в ней», — делится владелец. По его словам, харизматичную «двухдверку» даром что называют «японской Жигой», это не совсем так: «Ощущения от вождения очень приятные, я правда не ездил на «Жигах» в идеальном состоянии, сравнить не могу, но все «Жиги», на которых я ездил, они были ужасны», — делится впечатлениями Александр.

Чтобы не раскрывать интригу, мы лишь намекнем, что в оставшейся части материала Александр рассказывает об ощущениях от езды на Hakosuka на скорости 140 км/ч, реакции на нее жителей Сочи (города, где купе сейчас обитает), и обозначает список доработок, которые позволят «японским Жигулям» уверенно дрифтить по сочинским серпантинам.

«Скоро мы начнем строить из нее интересный автомобиль на SR20DET (2-литровый агрегат SR20DET, который производился с 1989 по 2001 годы и устанавливался как на заряженные автомобили японского концерна), будут выворот колес, гидроручник и очень классные ковши. Постараемся сделать так, чтобы машина сохранила культовый внешний вид и не потеряла свой идеальный салон, чтобы можно было так же спокойно поехать с друзьями или с любимой в город», — интригует Александр Калашник в своем сообществе ВКонтакте.