Caddilac CTS стартовал в гольф-клубе

Cadillac провел ставшую уже традиционной презентацию новой модели CTS на полях престижного гольф-клуба Pebble Beach Concours d’Elegance Mon-terey в

content image for: 872

Калифорнии. Ровно год назад здесь дебютировал Cadillac Escalade. Он был первым серийным автомобилем Cadillac, отразившим новаторский стиль, заявленный до этого концептами Imaj и Evoq. Тем не менее революционным стал именно CTS, ведь в нем новым стал не только дизайн, но полностью вся ходовая часть, шасси и кузов. "Первый автомобиль следующего тысячелетия", - так говорят о нем разработчики и маркетологи. На Cadillac CTS возложена невероятно сложная задача - поменять имидж марки. Сегодня на кон практически поставлена судьба марки Cadillac как таковой - после сдачи в 1998 году лидирующих позиций в секторе высшего класса, ее доля на рынке постоянно снижалась, откатившись на 5-е место, пропустив вперед не только Mercedes и BMW, но и Lexus и Lincoln. В программу возрождения Cadillac вложены 5 миллиардов долларов. Cadillac CTS базируется на недавно представленной заднеприводной платформе Sigma. При разработке шасси автомобиля была поставлена задача сравняться и превзойти показатели динамики и управляемости конкурентов, в частности BMW 5-й серии. Испытания проводились в Германии на трассе Нюрнбургринг. Шестицилиндровый 3,2-литровый двигатель имеет мощность в 220 л.с. и разгоняет Cadillac CTS до 100 км/ч менее чем за 7 секунд. Динамизм достигается также благодаря применению механической коробки передач (Getrag), установленной на Cadillac впервые за многие годы. Для тех, кто предпочитает классический комфорт, предлагается автоматическая, также пятискоростная коробка, точно такая же, как устанавливается на BMW 5-й серии и Х5. Cadillac CTS стал первым серийным автомобилем, реализовавшим во всех деталях провозглашенный лозунг "Сплав науки и искусства". Производство Cadillac CTS начнется в ноябре, а продажи в первые дни января.