Как вы, наверное, догадались, речь об одном из лидеров отрасли, мускулистом круизере, который выпускается в двух конфигурациях: базовой и S. Последняя — с более спортивными настройками подвесок и рядом технических дополнений. Своим горячим нравом этот «итальянец» обязан своему «сердцу» — двигателю объемом 1260 куб. см. Отсюда, собственно, и название модификации. Обновленный мотор выдает 162 л.с. при 9 500 об/мин, а пиковая тяга составляет еще более внушительные 129 Нм при 7500 об/мин.
Намекнем, что в более подробной версии обзора Взрывной Майк хвалит Ducati Diavel 1260 S за массивную 240-ковую заднюю шину на 17-дюймовом диске. Она, как замечает блогер, дает хорошее сцепление. «Многие называют этот мотоцикл королем светофоров, иначе говоря, “драгстером” — он очень круто стартует с места и очень быстро набирает скорость», — рассказывает Михаил.
Блогер также расскажет об особенностях регулируемой подвески, отличающейся высокой энергоемкостью, тормозной системе Brembo, весовых характеристиках, особенностях эргономики, проистекающих, прежде всего, из «горбатого» топливного бака, низкого сиденья и расположения подножек, а также о многочисленных электронных системах и, конечно, о необычном дизайне. Кстати, вся светотехника Ducati Diavel 1260 S диодная, с двумя «скобками» ходовых огней вокруг основной фары, а передние указатели поворота встроены в руль.
Этот байк имеет на борту сразу два ЭБУ (один управляет двигателем, а второй — обрабатывает данные от множества датчиков). Комплектация Ducati Diavel 1260 версии S включает также электронный газ, двунаправленный квикшифтер, настраиваемую наклонную ABS, а также «умный» трекшн-контроль и три режима езды: спортивный, туристический и городской.
В полной версии ролика Взрывной Майк в своем сообществе ВКконтакте также дает интересные комментарии своей поездки на Ducati Diavel 1260 S по итальянским улицам и шоссе, включая анализ работы подвески, силовой установки и трансмиссии.