Те, кто смотрел прошлые ролики Михаила, наверняка догадались, что речь идет о крутом грунтовом подъеме, штурмовать который блогер по очереди отправляет практически все тестовые машины, имеющие хотя бы малейший внедорожный потенциал. Не стал исключением и обновленный пикап Foton Tunland G7, который преодолел препятствие с такой легкостью, что даже видавший виды Михаил впечатлился.
Оно и понятно: обновленный Foton Tunland G7 оснащается двухлитровым турбодизелем, который выдает 163 л.с. На китайском рынке доступен также 238-сильный бензиновый двигатель того же объема, а альтернативой шестиступенчатой механической коробке передач является «автомат».
Сразу отличить обновленный пикап от предшественника можно по колесам увеличенного диаметра и измененным блокам головной оптики. В салоне появилась доработанная медиасистема с вынесенным над передней панелью широкоугольным 10,25-дюймовым сенсорным экраном, а также более удобный селектор переключения передач.
А вот умных электронных систем модернизированному пикапу, похоже, не доложили. По крайней мере, в кадре Михаил сетует: «Без системы стабилизации здесь — так себе, прямо скажем». Однако классические конструкторские решения нередко дают на тяжелом бездорожье куда больше, чем новомодная электроника. Подтверждение тому — тот самый видеоотчет, которым Михаил Кульдяев поделился в своем сообществе ВКонтакте.