Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
SsangYong Musso 2.3 TD
Брал покататься на природу. Понравился, привык, да так, что и других не надо, хотя раньше никогда больше 3-х лет одну машину не юзал. Возьмите честный, надежный и крепкий автомобиль, уберите понты, вы...
4.0
16 января
Kia Sorento Prime 3.4AT AWD
Удобное управление, реакция на педали газа и тормоза самые правильные, все кнопки управления нагревом сидений, руля. вентиляция сидений всё удобно и в нужных местах. Подогрев второго ряда сидений, по...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 июня 2004 16:38, Новости

Chrysler Voyager получит дизель от Jeep Liberty

Минивэны Voyager станут доступны на европейском рынке с 2,8-литровым дизелем Common-Rail.

Chrysler добавит в линейку моторов к минивэнам Voyager для европейского рынка 2,8-литровый четырехцилиндровый дизель Common-Rail, который ставится на Jeep Liberty. Он освоен к производству на заводе-смежнике в Австрии и станет вторым дизелем после 2,5-литрового, которым уже оснащаются эти минивэны.

Новый дизель на 6% мощнее коллеги-предшественника и комплектуется 4-ступенчатой автоматической коробкой передач в отличие от 2,5-литрового, который поставляется в тандеме с 5-ступенчатой механической КП. Он заметно прожорливее и расходует в среднем 8 литров топлива на 100 км по сравнению с 6,5 литра на 100 км, которые потребляет первый.

Минивэны Voyager в Европе доступны также с 3,3-литровым бензиновым мотором V6, который расходует в среднем больше 11 литров на 100 км.

На европейских модификациях отсутствует революционная система "Stow & Go", которую Chrysler представил в конце минувшего года на американском рынке. Она позволяет автоматически складывать все сиденья и превращать салон минивэна в просторный грузовой отсек.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть