Subaru Crosstrek получил версию для бездорожья, и это — не просто кросс-обвес

Subaru после скромной тизерной кампании, на которую обратили внимание разве что поклонники автомобилей марки, представили третью модель с приставкой Wilderness. На этот раз она досталась внедорожнику Crosstrek
Subaru Crosstrek Wilderness
Subaru Crosstrek Wilderness
Subaru Crosstrek Wilderness
subaru_crosstrek_wilderness_457.jpeg
subaru_crosstrek_wilderness_54.jpeg
17

Subaru Crosstrek Wilderness получил новые мощные бамперы, накладки на арки колёс, защиту нижней части дверей, антибликовую наклейку на капоте и пересмотренную решётку радиатора. Также внедорожник оснастили усиленными рейлингами, позволяющими устанавливать на крыше площадку для отдыха за городом. В салоне у новой модификации «Кросстрека» — водоотталкивающая ткань обивки и акценты в виде контрастных прострочки и вставок.

Crosstrek Wilderness — автомобиль, которому чужда только лишь внешняя мишура, и он стремится оправдать своё название полностью. Поэтому модель оснащена подвеской с новыми пружинами и амортизаторами, адаптированными под жёсткие условия эксплуатации, с увеличенным ходом. Днище защищает стальная пластина. Дорожный просвет стал больше на 16 мм и составляет 236 мм, также увеличились углы въезда и съезда — до 20 и 33 градусов (плюс 2 и 2,9 градуса соответственно).

Subaru Crosstrek Wilderness отрядили 185-сильный «атмосферник» 2.5 литра и вариатор Lineartronic с укороченной главной передачей и усиленной системой охлаждения для исключения перегрева. Также инженеры марки пересмотрели настройки системы помощи на бездорожье X-Mode и усилили задний дифференциал.

Продажи Subaru Crosstrek Wilderness стартуют осенью. Если обычный «Кросстрек» в США стоит от 23 645 долларов, то версия, подготовленная для бездорожья, обойдётся в 32 тысячи.

В линейке Wilderness входят три модели: ранее Subaru представила Outback Wilderness и Forester Wilderness.

Евгений Костин