Porsche Cayenne готовится к обновлению: каким будет рестайлинг

Флагманский кроссовер Porsche получит новый интерьер, форсированную линейку двигателей и доработанную подвеску — но останется верен своему стилю

Секретов больше не осталось — обновленный Porsche Cayenne, который официально представят через пару недель, показали не только изнутри, но и снаружи. И если интерьер в Porsche решили засветить намеренно в рамках тизерной кампании перед полноценной премьерой, то с дизайном экстерьера вышла оказия: в Сеть раньше срока попали картинки из глубин интерфейса медиасистемы обновленной машины. На основе которых наш художник и подготовил собственные изображения — в отличие от исходных, в высоком разрешении и с неплохой детализацией.

Как это часто бывает с моделями Porsche, никакой революции в ставшей уже привычной внешности можно не ждать — после рестайлинга Cayenne станет лишь чуть больше напоминать младший кроссовер Macan с выстроенными в одну линию блоками задней светодиодной оптики и переехавшей на бампер площадки под госномер на корме. Спереди появятся новые, чуть более компактные фары в стиле семейства Taycan, а также слегка пересмотренные капот и бампер. Словом, внешне рестайлинг обещает быть сравнительно скромным.

Обновленный Porsche Cayenne рендеры
Обновленный Porsche Cayenne рендеры

Отсылки к модели Taycan можно найти и в обновленном салоне — новая виртуальная приборная панель, которая пару лет назад дебютировала на электромобиле, пришла на смену фирменным аналоговым шкалам. И на кроссовере Cayenne, как мы уже знаем, компанию ему составят экран медиасистемы и третий дисплей, расположенный прямо перед пассажиром (Taycan такую архитектуру передней панели тоже успел примерить), который будет предложен за доплату. Кроме того, обновленный Cayenne получит новую центральную консоль с другим пультом климат-контроля и площадкой для беспроводной зарядки.

Но в ходе обновления Porsche Cayenne ждут и технические доработки. Отдача начального трехлитрового турбомотора V6 будет увеличена с 340 до 354 л.с., версии Cayenne S достанется младший вариант двигателя V8 4.0 (474 л.с., 599 Нм) вместо прежней 440-сильной битурбошестерки 2.9, а на самом быстром Cayenne Turbo GT он будет выдавать уже 660 л.с., то есть на 20 «лошадей» больше, чем до рестайлинга. Гибридные модификации тоже обновят — все технические подробности нам раскроют во время официальной премьеры, которая состоится во второй половине апреля. Кстати, разработка четвертого поколения кроссовера с полностью электрической силовой установкой уже идет полным ходом.

Сергей Хлопунов