Помимо сертификационных испытаний, новая "Калина" прошла также ряд доводочных тестов. В частности, в ходе доводки аэродинамических характеристик специалистам АвтоВАЗа удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 12 процентов, благодаря изменениям, внесенным в форму крышки багажника, задних крыльев, фонарей, заднего бампера, капота, переднего бампера, а также была изменена форма боковых зеркал и защиты двигателя.
Кроме того, серьезное внимание автозавод уделил и доводке потребительских характеристик новинки. Благодаря доводочным тестам, у "Калины" были увеличены углы открывания дверей, а также сами дверные проемы. Кроме того, в новинке проводились работы по оптимизации распределения воздушных потоков системы вентиляции и обогрева. Еще одно важное новшество – единый ключ отпирания дверей автомобиля и багажника, который оснащен еще и функциями брелока противоугонной системы.
В настоящее время специалисты автозавода еще проводят ресурсные тесты предсерийных прототипов, которые "намотали" по полигонам уже около 80 000 километров, а также последние доводочные испытания. Напомним также, что серийное производство автомобилей "Калина" должно начаться уже осенью текущего года.