Эксперты рассказали, почему ребрендинг не поможет SsangYong

Смена имени не гарантирует южнокорейскому автопроизводителю ухода от череды неудач в автобизнесе

Буквально только что SsangYong Motors объявил о ребрендинге. Однако имя, которое было выбрано его новым владельцем с целью уйти от негативного имиджа, вряд ли позволит компании добиться успеха, считают эксперты Авто Mail.ru.

"Одной лишь сменой вывески стать в один момент успешным не получится. Во-первых, потому что вместо звучного и красивого имени автопроизводитель примерил никому неизвестное в автобизнесе и ни о чем не говорящее название своего нового владельца — сравнительно молодой группы компаний KG Group, занимающейся химической и металлургической промышленностью.

А во-вторых, переименование SsangYong Motors в KG Mobility Corporation пока еще никак не отразилось на конечном продукте фирмы. Кроссоверы и внедорожники по-прежнему сходят с конвейера и выставляются в шоу румах под старым названием и с прежними логотипами. Новые шильдики KG пока еще только в планах.

Ожидать каких-либо перемен и рассчитывать на успех корейцы могут только после появления на машинах новых логотипов, редизайна салонов дилерской сети и соответствующей маркетинговой поддержки. Да и совершенно новые модели для рывка вперед компании очень бы пригодились", — считают в редакции Авто Mail.ru.

Иван Титов