Omoda C5 с полным приводом: первое знакомство

Автоблогер Антон Воротников одним из первых получил на тест-драйв кроссовер Omoda C5 с полным приводом и поделился впечатлениями от этой машины в своем сообществе ВКонтакте
Потапов Александр
Автор Авто Mail

Дизайн Omoda C5 4×4 вызвал у автомобильного блогера смешанные чувства. С одной стороны, ему нравится, что машина выглядит презентабельно, и в ней есть отсылки к кроссоверам Lexus и Lamborghini. С другой стороны, он обращает внимание на стилевые шероховатости. Например, вместо «честной» интеграции патрубков выхлопа в задний бампер здесь используется имитационные прорези. Также, по мнению Антона, такой Omoda C5 ради эстетики и улучшения курсовой устойчивости не мешало бы расширить колею с помощью проставок или установки колес большей размерности.

Anton Avtoman
Omoda C5
Источник: Anton Avtoman

Что касается расширения линейки Omoda за счет версии с полным приводом, автоблогер замечает, что для таких машин предусмотрена своя связка мотора и трансмиссии — бензиновый 1,6-литровый турбоагрегат TGDi мощностью 150 л.с. работает здесь в связке с 7-ступенчатым преселективным «роботом» мокрого типа. И, кстати, такая связка, по словам представителей бренда, позволяет полноприводному кроссоверу достигать 100 км/ч за 8,6 с. Причем производитель обещает расход топлива в смешанном цикле на уровне 7,4 л и разрешает заправлять автомобиль бензином АИ-92. Вместо торсионной балки на полноприводной версии используется «многорычажка».

Еще один аспект, на который обращает внимание Антон, связан с высоким уровнем безопасности новинки. Автоблогер замечает, что по уровню активной и пассивной безопасности этот SUV может соперничать, например, с «одноклассниками» Toyota, а тем, кто не верит, предлагает заглянуть на сайт EuroNCAP, где Omoda C5 представлена как продукт Chery — под таким брендом он реализуется на некоторых рынках.

Кроссовер оснащен интеллектуальной системой полного привода. Распределение тяги между осями здесь происходит автоматически благодаря многодисковой электромагнитной муфте в приводе задних колес. Антону не терпится испытать внедорожный потенциал на проселке, и он обещает отчитаться о результатах теста в следующих роликах.

Пока же для затравки он демонстрирует салон машины, рассказывает о ее электронных «фишках» и называет цену, за которую Omoda C5 4×4 можно приобрести у российских дилеров. Узнать обо всем этом можно в паблике Антона Воротникова ВКонтакте.