Geely Monjaro продемонстрировал свой внедорожный потенциал

Буквально несколько дней назад автоблогер Михаил Кульдяев подогрел интерес поклонников китайского автопрома к флагманскому кроссоверу Geely Monjaro. В подробном видеоотчете он рассказал о салоне, электронных системах и поведении этого «китайца» на асфальте и легком бездорожье

В новом видеоматериале, который Михаил разместил в своем сообществе ВКонтакте, он освещает не менее актуальный вопрос — по плечу ли машине, впитавшей в себя технологии шведской компании Volvo, скользкий заснеженный склон, который автоблогер достаточно лихо штурмует на китайском «паркетнике».

Clickoncar
Geely Monjaro
Geely Monjaro
Geely Monjaro
Geely Monjaro

Впрочем, «паркетник» ли Monjaro? В коротком, но показательном ролике Михаил Кульдяев убеждает зрителей, что флагманская модель Geely оказалась напористее, чем большинство массовых кроссоверов с несущим кузовом и подключаемым полным приводом.

Словом, пусть не с первого раза (спойлер — на самом деле, со второго) Geely Monjaro взбирается на скользкий подъем, да еще и с глубокой и разбитой снежной колеей. За кадром отчетливо слышно, как отчаянно работают тормозные механизмы, имитируя межколесные блокировки, и видно, что муфта подключения задних колес BorgWarner срабатывает достаточно оперативно.

Как бы то ни было, высота взята. За это нужно сказать спасибо в том числе и безальтернативному на нашем рынке 2-литровому бензиновому турбомотору мощностью 238 л.с., который работает в паре с 8-диапазонным автоматом Aisin. Напомним также, что флагман Geely базируется на шведской платформе CMA, знакомой по младшей модели Tugella, а рулевое управление, комфорт, управляемость, как ранее уже рассказывал Михаил Кульдяев, очень похожи на то, что обычно предлагают автомобили группы Volkswagen.