Как «Гелендваген» чувствует себя в деревне

Автоблогер Антон Воротников наглядно продемонстрировал в своем сообществе ВКонтакте возможности электрического «паркетника» и рамного SUV на зимнем бездорожье

Конечно же, демонстрация возможностей переднеприводного электрокара Skywell ET5 и классического SUV Mercedes-Benz G-Class — это вовсе не сравнительный тест, а, скорее, показательная зарисовка. Антон демонстрирует, что ультрасовременный китайский SUV может, увы, немногое предложить джиперам. Точнее, на кадрах четко видно, что тестовый Skywell ET5, оснащенный 204-сильным электромотором и имеющий переднеприводную схему, не может проехать и метра по проселочной дороге, неочищенной от снега. Мы также слышим за кадром, как неистово шлифуют снег нешипованные «липучки» Nokian Hakkapeliitta «китайца».

Другое дело Mercedes-Benz G-Класс, оснащенный бензиновой рядной «шестеркой» на 220 л.с., постоянным полным приводом, блокировками всех трех дифференциалов и понижающей передачей, а также «зубастой» резиной STT. Иными словами, автоблогер ясно дает понять — прогресс прогрессом, зеленые технологии — зелеными технологиями, но без серьезного внедорожного потенциала в условиях русской зимы буквально далеко не уедешь.

Anton Avtoman

По ходу Антон Воротников припоминает совсем недавний случай, когда «Гелендваген» стал спасителем сразу нескольких увязших в снегу кроссоверов и, в частности, дебютанта нашего рынка, полноприводного Geely Monjaro. В ролике он демонстрирует «легкое ранение», которое G-Class получил в процессе оказания такой внедорожной помощи. Речь — о небольшом сколе на лобовом стекле, оставленном крюком лопнувшего буксировочного троса.

Добрая оставшаяся половина видеоролика — это рассказ о G-Классе, который находится в личном пользовании автоблогера. Антон Воротников демонстрирует «лифтованную подвеску», мощные крепления в металлическом, заводском, переднем бампере и заводской же «кенгурятник», который не нужно регистрировать в ГИБДД. «Этот автомобиль всегда стоит на даче, всегда заводится и всегда, в любую погоду, едет. То есть машина уже с завода достаточно серьезно доработана для бездорожья», — рассказывает Антон Воротников.

Если вам интересно узнать поподробнее, как «Гелендваген» автоблогера передвигается в окрестностях города Чебоксары по заснеженной колее и послушать комментарии хозяина прямо из его салона, добро пожаловать в сообщество Антона Воротникова ВКонтакте.