Автоблогер построит Nissan GT-R мощностью более 1000 л.с.

В предыдущем ролике Антон Воротников заинтриговал рассказом о зимовке своей BMW 5 серии с кузовом Е39. На этот раз он приглашает всех желающих взглянуть в его сообществе ВКонтакте на то, как проходит зимовка еще одного любимого представителя его автопарка


Речь идет о спорткупе Nissan GT-R, которое автоблогер приобрел примерно четыре года назад. GT-R зимует под фирменным чехлом, а потому надежно защищен от гаражной пыли. Рутинный гаражный «сервис», между тем, — почти такой же, как и в случае с зимующей баварской «пятеркой» — Антон заводит двигатель, чтобы прогнать смазку как через трущиеся детали агрегата, так и через элементы трансмиссии, а также заставить поработать жидкость гидроусилителя и антифриз в системе охлаждения.

Anton Avtoman

Интересно, что, в отличие от «пятерки», аккумулятор GT-R на зиму отсоединяется. Как объясняет Антон, если у 5 серии большой штатный аккумулятор, то у «японца» он заметно менее емкий. Соответственно, Антон отсоединяет клеммы на время зимовки. Но вот клеммы накинуты, Атон заводит мотор, который немедленно наполняет гараж характерным гоночным рыком.

Пора на прогулку. Антон выезжает на заснеженную дорогу, явно сдерживая драйверские инстинкты. «Ехать газ в пол бессмысленно. Утопить педаль можно, когда температура трансмиссионного масла будет хотя бы 70 градусов», — объясняет автоблогер. «Стабилизация включена, амортизаторы в режиме комфорт, колеса — достаточно высокопрофильные, подходящие для езды зимой. Да и клиренс не экстремально низкий для этого класса автомобилей. Ездить зимой на такой машине можно каждый день», — делится автоблогер.

А еще Антон рассказывает, что штатный мотор GT-R, по показанием на стенде, выдает сегодня порядка 750 л.с. Внушительно, но далеко не потолок. «Не за горами боевой сезон, весна. Мы уже подготовили распредвалы, более производительные турбины, готова перепрошивка, так что скоро мотор будет выдавать уже больше тысячи сил», — интригует он.

«GT-R все-таки надо прогреться. Пока он не прогреется, коробка будет переключаться с рывками, и езда будет немного дерганой», — объясняет Антон. И, кстати, он наблюдает за меняющейся температурой технических жидкостей через центральный тачскрин. «Температура трансмиссионного масла еще 57 градусов, активно же ехать можно при 70 градусах», — говорит автоблогер.

«Покатались? Спокойной ночи», — завершает ролик Антон, уже в гараже вновь снимая клеммы с аккумулятора. Хотите понаблюдать за этой сервисной кухней, заходите в сообщество Антона Воротникова ВКонтакте.

Александр Потапов