Tank 300: танковый разворот и другие таланты внедорожника

Автоблогер Михаил Кульдяев наглядно продемонстрировал, на что способен на бездорожье рамный SUV Tank 300

Михаил продемонстрировал в своем сообществе ВКонтакте лишь некоторые технические таланты, которыми обладает новая модель бренда Tank. Речь идет о функции так называемого «танкового разворота» (он же — силовой разворот), когда после нажатия соответствующей кнопки автомобиль начинает притормаживать внутреннее заднее колесо, в результате чего радиус разворота значительно сокращается (как говорят в компании, — примерно на 1,6 метра).

Clickoncar

В видеоролике, которым поделился Михаил, хорошо видно и слышно, как «китаец» похрустывает тормозными колодками и заметно сужает траекторию движения. «Такой фишки нет ни у BMW, ни у Mercedes, ни у Audi», — отмечает Михаил в заставке к видео. Автоэксперт демонстрирует, что сократить радиус разворота можно еще более брутальным способом — например, отправив Tank 300 в управляемый занос.

Clickoncar
Источник: Clickoncar

Отметим, что китайский SUV действительно позволяет дрифтерские вольности, в том числе потому, что ESP здесь можно полностью отключить. К слову, передняя ось здесь жестко подключается через раздаточную коробку с «понижайкой», и ездить в таком режиме рекомендуется на скорости до 80 км/ч. Уверенному же управлению тягой способствует 2-литровый 220-сильный бензиновый мотор, работающий в связке с 8-ступенчатым автоматом ZF.

Оффроад-арсенал Tank 300 составляют внедорожный круиз-контроль, поддерживающий заданную скорость на пересеченной местности, а также жесткие блокировки переднего и заднего дифференциалов. Да и с геометрической проходимостью у этого «китайца» все в порядке — клиренс под защитой картера двигателя составляет 22 см, а углы въезда и съезда превышают 35 градусов. Еще и система «прозрачный капот» выводит на центральный тачскрин картинку под передней частью автомобиля.

Александр Потапов