Антиблокировочная система тормозов вернулась во все комплектации «УАЗ Патриот», включая базовую версию с «упрощенным» мотором экологического класса Евро-2, которая стоит от 1 530 000 рублей. Такие машины уже появились у дилеров, и в последних партиях поставок версий без АБС уже нет.
Если раньше российские внедорожники оснащались системой фирмы Bosch, то теперь на машины ставятся китайские блоки APG. Это тоже четырехканальная АБС, причем для УАЗа создана собственная версия. «На корпусе красуется эмблема ульяновского завода, а каталожный номер начинается с цифр 3163 (отраслевой индекс Патриота). Судя по наклейке, эта АБС также пригодна для моделей “Пикап” и “Профи”», — сообщает «Авторевю».
Прошлым летом в прайс-листе УАЗа появились «отменяющие опции» — за отказ от АБС, подушек безопасности и другого оборудования предлагали скидки 5—20 тысяч рублей. Сейчас в прайс-листе есть такой вариант: можно сэкономить 10 тыс. рублей, если взять старшую комплектацию не с комбинированной обивкой салона, в которой используется кожзаменитель, а предпочесть версию с обычным тканевым интерьером.
Кстати, недавно стартовал прием заказов на электрический грузовой УАЗ: во втором квартале на рынок выходит электрический «УАЗ Профи» под именем EVM Pro. Его готовится запустить в производство компания «Электромобили мануфэкчуринг Рус», которая в конце марта открывает в Подмосковье свой завод. Первые 250 машин предлагают по цене 4 500 000 руб. без учета скидок за лизинг или кредит.